9. Затишье

234 17 20
                                    

Внимание! Присутствуют сцены насилия. Слабонервным, детям, беременным и особо впечатлительным читать не рекомендуется!
___________________________________
Фонари уже не светили, а светофоры мигали жёлтым, потому что было раннее утро. Мари сидела на переднем сиденье машины и смотрела в боковое окно, изредка посматривая на убийцу, и проверяя, не засыпает ли он. Всё таки он сидел за рулём. По радио играла какая-то спокойная песня в стиле джаза.
- Может всё таки поспишь, пока мы едем? Всё равно до места ещё пол часа. Мой знакомый живёт в пригороде.
- Я не могу, кто тогда будет следить за тем, чтобы ты не уснул?
- Не переживай за меня, я так постоянно с работы езжу в шесть утра.
- Может ты и прав...
- Найди в бардачке аптечку и посмотри там жгут на руку. Всё таки у тебя глубокая рана, нужно остановить кровотечение. Ты же хочешь дожить до приезда?
- Хочу, конечно, но как же твоя царапина. Это Фокси сделал?
- Ага, чудом жив остался, хех, - улыбнулся ФЧ и посмотрел на секундочку в сторону девушки. Та открыла бардачок и нашла повязку, которую затянула на руке. Уже через несколько минут она уснула, хотя хотела продолжить смотреть за убийцей. По дороге машины почти не встречались, ведь было всего три часа ночи. Первое время, как Мари уснула, всё было спокойно, но в один момент радио начало покрываться помехами. Они не был связанный с отдалённость от радиовышек, вовсе нет. Уильям хотел переключить его, но вдруг оно застыло на месте, а название поменялось на "It's me". Такой поворот напряг Фиолетового. Радио только шипело, но потом шипение стихло, и Уилл услышал голос.
- Ну как вы?
- Это снова ты? Та тень из зеркала? Может сначала скажешь, как тебя зовут, раз ты так вторгаешься и задаёшь вопросы, - тихо ответил ФЧ, чтобы не разбудить девушку.
- Ах да, извиняюсь, меня зовут Голден Фредди, думаю ты знаешь меня, как аниматроника.
- Голден Фредди? Ещё одна душа, убитая мной?
- Да, ты верно мыслишь. Но я здесь не надолго, так что давай ближе к делу.
- Хорошо, у нас обоих есть ранения: у меня царапина на плече от Фокси, у Марионетки глубокий укус на руке от Мангл. Больше ничего. Сейчас она спит, и мы едем к моему знакомому врачу залечиться.
- Ладно, но вы конечно легко отделались, что могу сказать. Слава богу выбрались живыми.
- А чего ты так за нас беспокоишься, да и настроен так дружелюбно, в отличие от своих друзей. Почему?
- Я буду честен с вами, поэтому скажу правду. Я не хочу вас убивать и мстить не хочу, - в этот момент ФЧ весьма удивился, - Если они убью вас, то они тоже станут убийцами, даже если это будет ради мести. Я не хочу ещё больше смертей, поэтому я вас и не трогаю, - сказал басистым голосом Голден, - Но не ждите от меня никакой помощи. Я здесь только, чтобы наблюдать, - закончил фразу Золотой и радио снова зашипело, а затем переключилось на другой канал.
Уильям решил не рассказывать пока об этом Марионетке, чтобы не забивать ей голову. Только вот Уилл не знал, что Мари всё это время не спала, а лишь притворялась. Он наверное забыл, что она больше не сможет уснуть. Это он видел в том проклятом сне. Мари, конечно, хотела поговорить с Голденом, но не собиралась выдавать себя. Она не знала, что её бессонница связана с проклятьем, а списывала она всё на страх перед Уильямом. Он ведь всё-таки убил семерых детей и имел склонность терять контроль над собой в гневе. А вдруг он решит убить её снова? Конечно, звучало как бред, но Мари была наивна и в тоже время осторожна, поэтому такая мысль не казалась ей странной.
Машина Афтона подъехала к дому, в окнах которого естественно не было света. Уилл вышел из машины и достал пачку сигарет. Мари сделала вид, что проснулась и посмотрела на него. Только убийца поднёс зажигалку к сигарете во рту, ему прилетел ядрёный подзатыльник, от которого у него вместе с сигаретой чуть челюсть не вылетела.
- Кхъ кхъ, ты что творишь!?
- Ещё раз увижу у тебя сигареты, язык отрежу. Понял?
ФЧ бросил на неё злобный взгляд, после чего Мари замахнулась рукой для второго подзатыльника.
ФЧ рефлекторно пригнулся и прикрыл себя рукой.
- Ну?
- Да понял я!
- Отлично, пойдём, - ответила девушка и, как ни в чём ни бывало, пошла к дому.
"Что за странная кукла..." - подумал Фиолетовый. Хозяин дома был не готов принимать гостей, поэтому, когда убийца позвонил в дверь, тот выглянул из окна и лениво спросил:
- Уилл, это ты? Что тебе надо в такую рань, у тебя совесть есть?
- Поднимай свою ленивую жопу и открывай, твоя помощь нужна.
Парень закрыл окно и, спустясь вниз, открыл своим нежданным гостям.
- Ну здраст.. что с вами? - спросил сонный, но вполне мыслящий парень, лет двадцати пяти с каштановыми волосами и серыми глазами, - Вы из цирка, или что? Если это какая-то шутка, то совсем не смешная, мне и так вставать рано!
- Да тише ты, давай зайдем в дом, и я всё тебе объясню.
- Очень хотелось бы.
Все трое оказались внутри, после чего хозяин включил свет и смог рассмотреть своего друга и его спутницу.
- Вы ранены? Я сразу не разглядел в темноте.
- Да, это длинная история... - ответил Уилл и почесал затылок. Мари молчала и только слушала ребят, стараясь выдавать себя за обычную девушку, пусть и с необычным мейкапом и через чур светлой кожей.
- А я и не тороплюсь, расскаже.. те всё по порядку, пока я вас забинтую, вы ведь за этим сюда пришли - в очередной раз парень подчеркнул, что к нему пришли два гостя, и оглядел Марионетку, но потом заострил внимание на больном кровавом пятне на тонких перчатках Марионетки.
- Да, поэтому, и да, прошу прошения, что мы пришли среди ночи, нам просто не к кому больше обратиться.
- Понимаю.
Парень повёл Уильяма и Мари в гостиную, а сам пошёл за аптечным чемоданом со всем необходимым. Интерьер в его доме был немного простоватым, но достаточно уютным. На стенах были постеры с какой-то музыкальной группой. Уилл только собрался сесть на диван, как вдруг кто-то громко мяукнул и спрыгнул с него. Убийца стоял в испуге с рукой на сердце. Мари тоже немножко испугалась из-за неожиданности.
- Боже, я забыл, что у него есть кот!
- Хаха, он такой незаметный на этом сером диване. Ты чуть на него не сел, Уилл!
- Как будто ты бы на него не села, - ответил Фиолетовый, надувшись.
- Да ладно тебе, я же пошутила! - воскликнула кукла, поглаживая пришедшего к ней кота британской породы.
К ним вернулся знакомый Уилла с ящиком разных вещей.
- Надеюсь ты не против, что...- начал вопрос убийца.
- Да нет, пожалуйста, он любит, когда кто-то его тискает. Кстати, я же не представился. Меня зовут Майк Шмидт. А тебя как?
- Мари. Приятно познакомиться.
- Я наверное попрошу тебя сесть прямо на столик, чтобы мне было удобнее, - проговорил Майк, доставая бинты и перекись. Марио пересела на кофейный столик и положила раненую руку на колени перед парнем.
- А ты хирург? - спросила кукла, увидев в руках Майка хирургическую иглу и катушку нитей.
- Ну почти, я сейчас прохожу интернатуру на хирурга, не волнуйся, зашить твою руку я смогу без проблем.
- Хорошо.
- Уилли, может ты уже начнёшь свой рассказ, мне не терпится услышать подробности.
- Да хорошо, хорошо...
ФЧ стал рассказывать про их ситуацию сегодня ночью, про аниматроников, внутри которых души убитых детей, разве что он не стал говорить, что это он убил тех детей, а Мари, это его первая жертва, слившаяся с куклой из пиццерии. Свой фиолетовый цвет он всё же объяснил проклятьем и попросил не задавать вопросы. Майк понимал, что тот что-то скрывает и не может ему поведать.
- Лааадно, вы ребята ооочень странные! Я всё ещё надеялся, что вы меня разыгрываете, но после такого рассказа...
- Ну ладно, ты только, пожалуйста, никому об этом не рассказывай, ни Скотту, ни тем более Генри, ни кому-либо ещё. Сохранишь наш секрет в тайне?
- Да, конечно, и не такие секреты хранил.
За время рассказа Фиолетового, Майк успел зашить Марионетке руку. Та иногда шипела, если рану начинало жечь от йода, которым хирург промазывал швы. Хоть он и вводил местную анестезию в тот участок руки, понадобилось время, чтобы зашить каждую рану, и анастезия проходила. Потом Шмидт довольно искусно наложил бинты и закончил процедуру.
- Ну вот, готово. Недельку подождать, и можно будет снять бинты с нитями, придёшь ко мне,  я всё сделаю.
- Огромное спасибо тебе.
- Да не за что. Тебе повезло, что больше ран не было, иначе бы потребовалось переливание крови, а у меня , как сама понимаешь, её нет.
- Может теперь и мне обработаешь порез? - напомнил ФЧ, пытаясь скрыть свою ревность.
- А ты что, ревнуешь? Я просто разговариваю с твоей девочкой.
- Моей девочкой?
- Нууу, а кто вы друг другу? Я подумал, что вы пара. Иначе зачем бы ты потащил её к себе на работу?
Уильям опустил голову, чтобы не показывать появившийся румянец.
- Вообще-то мы не пара... - ответила Мари, увидев, как неловко себя почувствовал Афтон. Она и сама была смущена подобным высказыванием.
- Ну ладно, хотя смотритесь вы отлично...
- Майк! - выкрикнул Фиолетовый.
- Хаха, ну не злись, я же шучу, - ответил парень, продолжая смеяться.
Уилл промолчал и сел перед Шмидтом, подставив раненое плечо.
- Ну-с, здесь тоже надо немного подшить, но ничего жизненно важного не задето.
- Рад слышать.
- Может вы хотите чайку или чего-нибудь ещё?
- Нет нет, мы же так грубо наведались к тебе в три часа ночи. Это будет невежливо...- своим мягким и обворожительным голосом ответила Марионетка.
- Не волнуйся, я бы на вашем месте так же поступил.
Марио в этот момент подумала, что сейчас Майк может спросить про её интересы и личную жизнь, поэтому подействовала на опережение и спросила сама:
- Майк, а что это за плакаты, тебе нравится эта группа?
- Конечно, это же... - начал говорить Майк Шмидт, полностью погрузившись в свои мысли, которые он излагал. Майк рассказывал про участников, их возраст и происхождение, его любимые песни и известные концерты. К этому времени плечо ФЧ уже было зашито и перебинтовано.
- Спасибо большое.
- Пожалуйста.
- Мы наверное пойдём, тебе ещё выспаться надо, - сказала Мари,
- Ну ладно, если что, всегда рад вас видеть, даже в три часа ночи!
Уильям и Мари пошли на выход и попрощались с Майком.
Как только машина тронулась, Марио задала вопрос:
- Долго до дома ехать?
- Минут семнадцать. Ты хочешь подремать?
- Нет, просто интересно.
- Ясно.
Машина выехала на дорогу и направилась вперёд по ней через поля каких-то растений. В салоне был тишина, только шум колёс доносился до ушей. ФЧ вдруг задумался и спросил девушку холодным голосом:
- Мари, зачем ты меня спасла?
Девушка повернула взгляд от окна в сторону Уилла и сказала, выдохнув:
- Я не смогла бы простить себе, если бы с тобой что-нибудь случилось.
- Но...
- Подожди. Дай мне договорить. Я понимаю, что это глупо, ты ведь убил меня, зачем мне помогать тебе? Но это ведь из-за меня у тебя проблемы. Если бы я не встретилась тебе, ты бы не сделал этого. К тому же, ты помог мне, когда я осталась совсем одна без какой-либо помощи. - Кукла потёрла нос и отвернулась от убийцы, положив голову к окну. Она хотела успокоиться, пока снова не начала плакать. Была ещё одна причина, по которой она пошла на такой рисковый поступок, но пока её не осознавала.
Приехав домой ФЧ решил, что нужно бы накормить Мари, чтобы не нервничала и повеселела. Всё таки она ничего не ела за целый день. Уилл умудрился порезать палец, нарезая батон для своих любимых тостов.
Можно было бы сделать вывод, что ему сегодня не везёт, но это не так! Его сегодня могли убить аниматроники, и он бы уже не смог стоять и резать батон у себя на кухне. Марионетка действительно хотела есть и уже могла бы сожрать Фиолетового заживо, но мирно ждала, пока тот подогреет еду.
Тосты очень вкусные, особенно когда их готовит Уильям. Марио буквально проглотила их первую же минуту, хоть и делала это достаточно интеллигентно и аккуратно. Еда действительно поднимала ей настроение и уже через минут 10 она улыбалась и хвалила умение ФЧ делать тосты в меру прожаренными и хрустящими.
Спать конечно же кукла не захотела, поэтому решила посмотреть какой-нибудь фильм. Одной ей бы было скучно, поэтому она каким-то чудом заманила ФЧ посидеть с ней под предлогом страха темноты. Где-то на середине фильма охранник уснул, а Марионетке приснился один очень неприятный сон. Именно из-за кошмаров она не сможет уснуть.
Снова темнота. Медленно приближаются очертания чего-то впереди. Уже с расстояния в сто метров стало понятно, что это силуэт девушки и каких-то ещё людей. Они явно ниже её. Их четверо... пятеро... шестеро... Их шесть! Но у них странные позы. А это что? Нож!? Только Мари увидела его, до её ушей донеслись истошные крики о помощи:
- Нет! Нет! Остановись!!! Аааа...- кричал один из мальчиков, по возрасту средний из них. Девушка воткнула нож ему в шею с правой стороны. Когда Мари добежала, то увидела её широкую больную улыбку. Она была настоящим психом с широко открытыми и вытаращенными глазами. На земле, если её можно было таковой назвать, уже лежали двое детей. Третий ребёнок только что упал лицом вниз. Марионетка не понимала, что происходит. Эта была её точная копия! Почему она убивает ни в чём не повинных детишек?
Тут она схватилась за воротничок девочки со светлыми волосами в бело-розовом платьишке и обхватила руками её горло. Малышка была уже в истерике, поднятая в воздух, она пыталась разжать пальцы маньячке, но безуспешно. Однако то, что произошло далее, сильно ударило по психике Мари. Белые пальцы копии куклы почернели и заострились на концах, а затем начали рости, обвивая тело девочки до тех пор, пока она полностью не осталась в этом чёрном коконе.
Тут Марио поняла, что может сейчас произойти и крикнула, начиная движение, чтобы остановить ту мерзавку:
- Нет!!! Не делай этого, подожди!!!
Но только она договорила эту фразу, как девочку раздавило в кашу. Кровь выпрыснула из всех щелей, попав и на лицо Мари. На в глазах девочки читался ужас, открытый рот не выдавал звуков. Эта девочка. Она была жива всего секунду назад, но теперь... Когти разжались, и на пол упали кости и мясо с кровью, ставшие сейчас одним целым, которые ранее представляли собой девушку.
У Мари вышли слёзы, но она не переставала смотреть, застыв на месте.
- Ну что, кто следующий? - милым и одновременно жутким голосом спросила сумасшедшая кукла, повернувшись к детям. Она побежала на детей, они сразу же от неё, но потом раздаётся скример и она падает прямо на одного из ребят и начинает рвать его на куски появившимися острыми зубами в три ряда. Марионетка находит в себе силы и бежит спасти ещё живого мальчика, но только она собирается дотронуться до убийцы, её сзади останавливает несколько рук, держащих её. Черноволосая поворачивает голову и видит Уильяма, ещё более фиолетового чем когда-либо, в такого же цвета рубашке, расстёгнутой на две пуговицы, и брюках. Его глаза снова светятся белым без зрачков и радужки.
- М м м! Так нельзя, заюш, - говорит он и мило улыбается, начиная оттаскивать назад. Тут она видит, что за ней и с другой стороны ещё несколько его копий, которые не дают ей достать марионетку.
- Отпустите меня!!! - кричит кукла, видя, как от мальчика остаётся все меньше и меньше, и слыша, как он орёт от боли, изнемогая.
Перед глазами всё темнеет и картинка исчезает. Неужели конец этого кошмара.
___________________________________
2430 слов. Что-то мне не очень нравится эта глава, боюсь что она покажется вам скучной. Если не согласны, напишите об этом, мне очень интересно услышать ваше мнение. А вообще, жалко Мари, кошмаров никому не пожелаешь. Мы, как Голди, можем только наблюдать за ходом событий, не вмешиваясь в судьбу наших героев. Спасибо, что читаете меня.)

Игра ФЧМесто, где живут истории. Откройте их для себя