Внимание! Присутствуют эротические сцены. К прочтению допускаются только лица, старше 18 лет.
Надеюсь вы послушные детки;)
___________________________________
Звуки откусывания корочки хлеба. Девочка шла домой с пакетом продуктов, кушая на ходу самую дешёвую половинку чёрного хлеба. Сейчас он был ещё вкуснее, чем раньше. На город наплывали огромные грозовые тучи. Девушка думала, что успеет дойти до дома до начала дождя, но она сильно ошибалась. Прогремел сильный гром, а затем дождь стеной упал на улицы. Девочка успела забежать в ближайшую дверь, там находилась небольшая кофейня.
- И как теперь идти домой... - черноволосая вздохнула, но потом резко вспомнила, что она может менять свой облик. И так, кукла пошла в туалет и закрылась в кабинке. Перед зеркалом была она, с естественным цветом кожи. Всё что нужно было, это представить себя в другой одежде. Глаза закрылись. Мари представила, как она стоит перед зеркалом с модных бордовых резиновых сапожках, чёрных джинсах, белой блузке с коротким рукавом и чёрной джинсовке. В руках появился тёмно-серый (нескладной) зонтик. Это и получилось в итоге. Кукла была очень рада, что может владеть такого рода магией. Только вот почему на лице сейчас такой красный румянец?
Выйдя из кофейни, девчуля поспешила домой. Ноги теперь не промокнут, да и одежда с головой будет сухой. Снова прогремел гром, после чего дождь усилился. Кукла побежала домой. Люди вокруг тоже торопились куда-то, у некоторых не было зонта, и они, насквозь мокрые, искали место чтобы укрыться или добежать до места, куда они шли.
Вот уже и знакомый квартал.
Рядом проехала машина, и брызги из лужи чуть было не попали на девушку.
Интересно, ФЧ волновался за неё?
Кукла увидела знакомый дом и пошла к нему. Только рука девушки потянулась открыть дверь, как её открыл сам убийца. Он был одет так, словно сейчас собирался выйти на улицу, собственно так и было.
Пару секунд он стоял в ступоре, ничего не понимая и глядя девушке в глаза. Потом он очнулся и спросил:
- Мари? Это ты? Вот черт, сразу и не узнал. Где тебя носило!? Уже три часа прошло, как ты ушла, судя по записке. Я уже успел съездить в пиццерию, обойти этот район и позвонить Майку!
Вдруг сердечный ритм стал более ярко выражен, перед глазами всё немного поплыло, а в голову постучала безысходность и чувство страдания. Что происходит?
- Ну, я... в общем ничего такого интересного...
- Ну да, ну да. У тебя ведь даже телефона нет, чтобы связаться со мной. Может мне тебя наказать за то, что ты шляешься непонятно где?
- К-как наказать? - робко спросила Мари. В голову приходили самые странные мысли.
- А ты как думаешь?
- Я не знаю!
- Хех, ну ладно, хотя бы приготовь поесть чего-нибудь.
- Это я могу. - Мари облегчённо вздохнула и зашла внутрь, сложила зонтик и, закрыв глаза, поменяла свой облик. Она снова была в одежде Уильяма. Она, почему-то, нравилась ей больше всего. Её кожа приобрела белый оттенок, а макияж снова был таким, как у марионетки.
- А... как ты это делаешь!?
- Удивлён? Честно, я тоже, это Голден Фредди мне помог. Он дал мне часть своей силы, поэтому теперь я могу менять свой облик по желанию.
- Здорово. Но, может ты всё таки расскажешь, где была помимо магазина?
- Может быть и расскажу, но можно я сначала помою руки?
Кукла поднялась на второй этаж и закралась в ванной, она села на крышку унитаза и обнаружила, что её трусики были мокрыми. Что, переходный возраст? Или почему? Странное состояние было у девушки, охарактеризовать которое она не могла. Её кидало в жар, хотелось кого-то обнять.
Мари выплелась из ванной и пошла вниз. ФЧ уже переоделся и сейчас готовил завтрак.
- А ведь я хотела сделать что-то, пока ты спишь...
- Ты не обязана, я ведь всё таки хозяин и должен быть гостеприимен с тобой.
- Эээм, это точно ты? Где тот ФЧ, который ни черта не делает? Покажите его мне! - кукла комично смотрела по сторонам вокруг убийцы, вызывая у него смех.
- Ну ладно, ладно, ты можешь мне помочь. Попробуй ложечку, -
Уильям протянул девушке ложку каши, которую он варил. Она включала в себя овсянку, мёд и банановое пюре. Уилл ожидал, что кукла возьмёт ложку в руку, но этого не произошло. Марионетка открыла свой небольшой ротик и непроизвольно закрыла глаза, заглатывая ложку и, одновременно, убирая волосы за ухо. Афтон увидел этот момент и покраснел. Она так-такая милая! Девушка прожевала кашу и улыбнулась:
- Уилл, это очень вкусно! Уилл? Ты слышишь меня? У тебя щёки покраснели, - она помахала рукой перед лицом Уильяма, и тот проснулся.
- А? Да, что? Вкусная? Я очень рад, несомненно.
Набрав воды, Мари поставила кипятить чайник. Она стала доставать чашечки с полки, кладя их на стол.
- Так ты мне расскажешь, что с тобой приключилось по дороге?
- Нет, не расскажу.
- А может всё таки расскажешь? - парень встал позади и отгородил путь черноволосой руками. Она не заметила этого сразу и сделала шажок назад, после чего её мягкие булочки вплотную прислонились к чувствительному месту Фиолетового. Через всё тело прошла волна какой-то энергии, чужой энергии. Что это? Похоже на магию, это магия Голдена, оставшаяся на теле Мари? Видимо да.
- У-уилл? - та быстро отодвинулась от неожиданности.
- Ничего страшного, - сказал убийца, отошёл назад и поднял руки, - Я о-отойду на пару минут, последи за едой, ладно?
- Хорошо, - ответила Мари, не понимая, насколько сейчас был смущён Афтон. Она почувствовала себя как-то легче после этого прикосновения, будто с неё убрали груз. А вдруг это как-то повлияет на Уильяма?
Сам ФЧ в спешке поднялся в ванную и сел на её край, потирая ладонями лицо и голову.
- Слушай, друг, тебе надо что-то делать с этим, - сказал знакомый голос, сочувствуя и веселясь одновременно.
- А что я сделаю? Скажу себе успокоиться? Или направлю кровь в другое место? Подскажи мне! - невозмутимо сказал Уильям, уже зная, как внезапно может появиться Медведь.
- Да ладно, успокойся, со всеми случается.
- Со всеми, только вот то, что у меня встаёт на шестнадцатилетних девочек, мне не нравится.
- Нашёл чем себя накручивать, ха-ха! Если бы вообще не вставал, можно было бы и побеспокоиться. А ты радуйся, к тому же тебе самому сейчас не больше восемнадцати!
- Ты не понимаешь, а вдруг я её...
- "Используешь в личных целях" ты хотел сказать? А ты держи себя в руках, не маленький же. Или помогай себе. Сам знаешь как.
- Спасибо за совет. Очень помогло. Ты хоть видел её формы? - ФЧ залился ещё большим румянцем и опустил голову.
- Я не видел, но ты то точно это делал, и ощущал.
- Ты следишь за нами?
- Иногда.
- Тогда перестань. От одной мысли, что ты смотришь, неловко.
- Ну ладно, я же не отбитый извращенец, как некоторые, - посмеялся Голден, сверкая своими зубами в зеркале, - к тому же меня следующую неделю не будет рядом с вами.
- А что так?
- Да ничего, чем-нибудь другим займусь. Не всё же время мне за вами посматривать.
- Ладно. Ну, может ты тогда выйдешь, мне всё таки проблему решить надо.
- Конечно, оставляю тебя наедине со своими мыслями и фантазиями. Удачи. - Тень Голда растворилась в отражении, после чего ФЧ остался один. Он старался думать о чём-нибудь грустном, но это никак не помогало остудить пыл, как раньше.
- Уилл, ты не можешь, слышишь, не можешь! - говорил сам себе Уильям в отражение зеркала. Что он не мог? Он не мог допустить, того, чтобы удовлетворить себя, пуская в голову шаловливые мысли и фантазии с участием Мари. Как он потом будет ей в глаза смотреть? Да и если он хотя бы раз попробует, соблазн сделать это с ней будет ещё выше, а совести, которая скажет остановиться, всё меньше. Руки сами тянулись в штаны. Напряжение сейчас там было выше, чем в электрическом щите.
Убийца оттянул шорты, и его член сам выпрянул из них.
- Уилл, мх, нет, не трог... гай. - ФЧ прикоснулся к головке пальцами, от чего тот натянулся ещё выше, хотя выше уже было некуда, и иногда подрагивал. Горячее дыхание так и выходило изо рта Уильяма, выровнять его уже не получалось. Ему хотелось ещё, ёще прикоснуться пальцами, подвигать ими, подвигать рукой. В голове было только то, как Мари делала это вместо него, будто это её руки трогали набухший, наполнившийся кровью, крепко стоящий колом, член.
Ещё одно прикосновение, чуть более протяжное. Снова проходят лёгкие подрагивания. Афтон смотрит в никуда, непроизвольно представляя куклу. Он не хотел этого делать, правда. Пальцы уже водят по коже, всё дальше и дальше, медленно закрываясь и обхватывая основание.
- Мари, прости меня, но мне придётся это сделать. Если не сейчас, то я наверняка наброшусь на тебя, как только увижу, ведь... Я слишком сильно хочу тебя.
Через пару минут ФЧ уже во всю мастурбировал. Румянец на его лице только нарастал, глаза были немного перекрыты от удовольствия, доставляемого убийце. Он видел перед собой Марионетку: тот самый момент, когда она заглатывала ложку, вместо которой в мыслях вырисовывался Уильямов агрегат. Темп нарастал, как и увеличивалось количество сока, выделяемого из наружного отверстия уретры. В глазах уже всё плыло - настолько Фиолетовому было приятно. В ушах были воображаемые стоны девушки, которые подливали масло в огонь. А ещё... её хрупкое тело, аккуратное и изящное, так и манило его. Хотелось провести руками по её талии, почувствовать сладкий вкус её губ, а так же теплоту внутри неё, как моральную, так и физическую.
- Уилли, у тебя всё хорошо? - прозвучал голос Марионетки за дверью, - Я подумала, может тебе нужна моя помощь?
"Конечно нужна, зайди сюда и позволь мне сорвать с тебя трусики!" - яростно подумал ФЧ в порыве возбуждения.
- В-всё хорошо, возвращайся на кухню, я скоро буду.
- Угу, - кукла направилась обратно, её шаги были еле слышны.
- Чёрт, этот, этот твой голос. Стало только хуже, не из-за тебя конечно же, но, лучше бы ты не пришла. Я не могу перестать думать о том, о том, как ты умоляешь меня: "Уилли, прошу, возьми меня, прямо сейчас!" И когда я стал так сходить с ума?? Что со мной происходит!?
ФЧ не мог уже адекватно думать, нисмотря на такие логичные вопросы. Пальцы снова потянулись к воспылающему месту и продолжили удовлетворять убийцу. Он случайно зажмурил глаза, и картинки из его головы посыпались градом.
"Я больше не могу терпеть, потрогай моё тело, везде, где захочешь!"
"Сделай со мной всё, всё, о чём только подумаешь!"
"Только не останавливайся, я готова на всё, о чём ты попросишь!"
"Я уже вся горю, нет сил сдерживаться, нет сил сопротивляться своим чувствам!"
"Прости, но, но мои ножки сами раздвигаются перед тобой, так что я не могу остановить тебя!"
"Забудь о том, кто мы друг другу, мы ведь оба этого хотим!"
Настаёт тот самый долгожданный предел. Ещё немного и ФЧ кончит от мыслей о Мари. А что будет, если судьба всё же решит свести их вместе?
Что это за прекрасное чувство, когда через каждый сантиметр тела проходит эта волна высшего удовольствия, которую так упорно добиваешься? Уильям старался отдышаться и прийти в себя. Голова начинала работать, а осознание случившегося всё глубже проникало в душу Фиолетового. Он встал, вымыл руки, заправил свой причендал в штаны и уже потом сполоснул лицо прохладной водой, чтобы убрать жар. Медленными шагами Афтон вышел из ванны, придумывая оправдание своего отсутствия, если девушка спросит. Как только он спустился, кукла обернулась к нему.
- Всё точно в порядке?
- Да, всё отлично, давай просто продолжим готовить и всё.
- Ладно, - девушка согласилась, но внутри её что-то всё таки смущало.
- Я подумала, всё таки расскажу тебе, что произошло. Только не нервничай, хорошо?
- Ну, я попробую.
- В общем, сегодня утром меня похитили.
- Ч-чего!? - у Уильяма округлились глаза.
- Тише, я же попросила! - взволнованно и негромко сказала кукла.
- Я помню, извини.
- Ничего. Они схватили меня по дороге и увезли далеко за город. Это была подземная лаборатория. Почему то меня называли товаром, а ещё меня заставили сдать кровь на анализы.
- Неужели на органы...
- На органы?
- Да, решили продать тебя на органы.
- Божечки, я и не думала... Они закрыли меня в клетке, представлявшей собой комнату, полностью серую и холодную, закрытую на две двери. Там была только кровать, стол и лампа. Мне было не очень страшно, наверное потому, что я не понимала, что со мной сделают.
- Но, как ты смогла сбежать совсем одна!?
- Мне повезло, что Голден дал мне свою способность именно сегодня, иначе бы я уже не выбралась. Я заманила одного из охранников, вырубила стулом, связала и сбежала, приняв его облик. Сообщники, ничего не подозревая, отвезли меня в город подальше от дома, после чего я снова применила магию и стала собой. К счастью я нашла дорогу домой, поэтому пришла, не потерявшись.
- Я, я не думал, что ты на такое способна. В одиночку выбралась из вражеской базы, приехала в город и целёхонькая пришла сюда. Я тебя недооценивал.
- Мх. Ну спасибо!
- Нет, погоди, я не в этом смысле! Просто я очень удивлён и даже в какой-то степени восхищаюсь тобой. Только пообещай, что больше не будешь одна уходить из дома. Я ведь не смогу тебя найти.
- Ты будешь волноваться?
- Ну разумеется.
Мари немножко покраснела и засмущалась.
- Ещё никто не волновался за меня, это так... трогательно, - черноволосая отвела взгляд и робко улыбнулась, - Я обещаю.
___________________________________
2083 слов. Я не знаю, извиняться мне или нет? Вы явно не ожидали такого эротического поворота событий. Честно, я держалась, это не должно было случится раньше двадцатой главы, но что-то пошло не так) Отпишитесь, если понравилось😂 Мне лично было весело это писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ФЧ
FanfictionОдна кукла очнулась в пиццерии, не помня ни своего имени, ни происхождения. Как она здесь оказалась? Зачем? Могут ли аниматроники быть живыми? Почему они на неё нападают? И главный вопрос - Кто этот фиолетовый парень? Все ответы вы найдете на страни...