Внимание! Присутствуют нецензурные выражения и сцены насилия.
_______________________________
"Холодно... Здесь так холодно! Что происходит?" Голос куклы эхом отражался в пустоте. Марионетка лежала на холодном полу и смотрела вверх сквозь ресницы. Её тело было слишком тяжёлым сейчас, чтобы двинуться с места.
- Марии...
"Что? Опять он?"
- Мне нужна твоя жизненная сила...
"Я не дам ничего тебе".
- Тебе и не нужно. Я сам возьму её у тебя.
"Нет!"
Мари почувствовала, как из пола прорастают растения, как лоза. Она связала руки девушки, её грудь и шею. Моментально из неё начала выходить жизнь, подобно светлой лучистой пыльце.
"Прекрати. Отпусти меня!"
- Ты в моей власти. Теперь ты никто, и слова твои не больше, чем пустой звук.
В воздухе повисла тишина. Голова Мари повернулась направо, в глаза въедалась тьма вокруг.
"Помогите..."
Из тела начало пропадать тепло. Кожа стала синеватой, холодной. Демон Марионетки до сих пор не выдавал себя. Кто он? Как выглядит? О чём думает? Он был таинственнее Голдена, о котором кукле тоже было мало что известно. Черноволосая почувствовала, как её ресницы покрываются инеем. Дышать было тяжелее, будто лёгкие и остальные органы изнутри покрывались льдом.
"Сколько мне осталось?"
- Не больше часа.
"А я столько ещё хотела сделать... для Уильяма..."
- В этом нет необходимости. Уже скоро он будет мёртв. Ты никак этому не помешаешь. Может быть встретитесь на небесах, если повезёт, потому что он точно заслуживает место в аду, аххахахаха!!!
Смех бил по ушам Мари. Как же противно его слышать. Он смеётся, когда говорит о смерти людей, когда говорит о мести. Он сам противен Мари. Но, в отличие от него, у куклы доброе, пусть и холодное в данный момент сердце, поэтому она ищет причину в злости своего демона.
"Можно я задам один вопрос?"
- Ну?
"Как тебя зовут?"
- У меня нет имени.
"Жаль... Я бы назвала тебя Тёмной Марионеткой..."
- Хах, какая глупость! А сокращённо как меня называть ты не придумала?
"Может... Темари?"
- Хм, Темари, ты что, Наруто насмотрелась?
"Нет, это не при чём. Просто красивое имя..."
- Мх, какая ты легкомысленная и наивная. Тем более, ты не знаешь, парень я или девушка.
"Это имя подойдёт в любом случае".
- Ладно. Допустим. Хоть это и странно, я приму его. Мне больше нечего тебе сказать. Прощай.
"Прощай..."
Демон ушёл на покой, чтобы заполниться энергией Марионетки, пока та лежит и изнемогает, замерзая.
От лица Голдена:
"Мммх... где я... Почему я слышу свой голос? Я же не говорю вслух. А... Я ЖЕ В ОТКЛЮЧКЕ. БЛЯТЬ, УИЛЛ, НЕТ! ОНИ ЖЕ ЗАПЕРЛИ МЕНЯ! ЕСЛИ ОН НЕ ВЫЖИВЕТ, Я НЕ ПРОЩУ СЕБЕ, ВЕДЬ МАРИ..."
Я начал отдыхиваться в панике, мои глаза забегали из стороны в сторону, пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь взглядом, но кругом была только темнота! Тогда в моей голове возник вопрос: "А я проснусь вообще?" Я вдруг подумал о себе. Жив ли я ещё? Последнее что я помнил, это мелодия шкатулки. Она усыпила меня, но как какая-то мелодия могла меня усыпить?! Ладно, сейчас это не важно. Потом я вдруг увидел, что золотые части моего костюма светятся, причём так ярко, блестяще, что завораживало. Мои зрачки тоже светились, как я понял, глядя на светлые ладони.
- Эй, здесь есть кто-нибудь? - воскликнул я. Мой голос пронёсся эхом по этому странному пространству. Поднявшись на ноги, я взял на заметку, что хожу по чему-то, что не могу увидеть. Вокруг была темнота. Я решил пробежаться. Вдруг найду что-то? Я сделала несколько шагов вперёд с разгоном и врезался в такую же темноту. Ай. Видимо это пространство не бесконечно. Пройдя по территории, ведя рукой по чёрной стене, я посчитал, что этак комната была не больше комнаты Марионетки. Да, там были углы, которые я не сразу заметил. Мои пальцы уже были холодными, а нос ощущал прохладный воздух. Меня могут тут заморозить. Нужно выбираться отсюда. Может быть моя магия поможет? В моей руке сосредоточилась магия, она образовала стрелу с очень острым концом, чтобы пробить стену этой комнаты. Я отошёл подальше, замахнулся и со всей силы кинул её. Стена осталась цела, но на ней появились трещины. У меня есть шанс. Собрав свою силу в ещё одну стрелу, я закрыл глаза, представил, как Мари сейчас одиноко у себя в голове, и что я обязательно должен выбраться, чтобы спасти Уилла. Ради неё.
Стена разбилась на осколки. Вокруг был свет. Я прищурился и протёр глаза, потому что этот свет слепил меня. Я сразу вышел и почуствовал приятное тепло на своей коже. Здесь было гораздо уютнее, хоть и так же пусто. Вдруг откуда-то подул морозный ветер.
- Что это?
Я оглянулся и увидел в двадцати метрах ещё одну комнату, но в виде шара. И я со всех ног понёсся туда.
- О боже...
Он был весь во льду, покрыт инеем. Я поднёс свои руки к лицу и постарался рассмотреть, что было внутри. Лежит. Марионетка. Замерзает в одном белом платьице. Быстро я решил разрушить этот шар, но, даже ударив всей своей силой он не разбился. Ни царапинки. Ещё пару дней, и она замёрзнет до смерти. Я уверен.
- Мне нужно спасти её.
Только я произнёс эту фразу, как мой сон исчез.
От лица автора:
Голден Фредди открыл глаза. Ни секунды не мешкая, он телепортировался из шкатулки. Золотой очутился возле дома Мари. К этому времени аниматроников уже не было.
- Мари где-то здесь. Аниматроник проверил сначала её комнату, весь первый этаж, а потом на втором нашёл её в чулане. Девушка была баз сознания.
- Почему он тебя здесь оставил? Не понимаю. У Уильяма что, совсем крыша поехала?
Голд естественно не мог знать, что тот голос может управлять телом куклы, хоть и не надолго. К его счастью демон уже израсходовал всю силу на разговор с аниматрониками, поэтому ближайшие 12 часов Мари будет безопасна для окружающих.
Он взял куклу и принёс в комнату. Голден вдруг понял, что ФЧ нет дома. Он не знал, кого спасать: с одной стороны его друга растерзают аниматроники, с другой - девушка, которая не сделала ему ничего плохого, замёрзнет заживо в своём разуме. Тогда он принял самое разумное решение. Голд закрыл глаза, сложил руки в печать и создал свою копию. Тот незамедлительно телепортировался в пиццерию.
Сам аниматроник положил Марионетку к стене. Чтобы у него не возникло сложностей по типу отсутствия магии, Голд придумал вложить запас своей магии во что-то маленькое, что всегда будет с собой, не выпадет и не сломается. Кольцо. Он надел его на левую руку, а затем коснулся им головы куклы. Его душа проникла в сознание Мари.
Белое пространство. Как тогда. В этот раз его не встречает темнота. Но почему? Видимо это как кома, надо только проснуться.
Аниматроник сконцентрировался на своём слухе. Где-то здесь его звал голос, он знал это. Частица души девушки будет всё время просить о помощи здесь, даже если целиком она спит. Очень тихо доходился до него шёпот черноволосой:
"Помогите. Лёд. Разъедает. Помогите. Я здесь".
Начались странные шорохи. Скорее это были телепортации, только со звуком. Что двигалось? Голд искал магией откуда шёл звук. Но двигался не он сам. А душа марионетки. Вдалеке золотоволосый увидел чёрную точку. Чуть больше. Небольшой шар. Он приближался к аниматронику с хаотичной периодичностью. Всё громче был слышен её голос. Наконец, стеклянная тюрьма предстала перед ним. Внутри была уже настоящая тьма. Стенки купола покрывала ледяная корка. Сверху был слой инея.
Голден наколдовал в руке тёплый свет и прислонил к льду. Тот начал понемногу таять. Парень закрыл руками свет и приблизился к стеклу, он увидел Мари. Всё стало ещё хуже. Её тело уже даже не двигалось, мышцы не были напряжены. Она лежала на спине, задыхаясь, уже синеватая. Вокруг неё были заросли растений, покрытых снегом. Они здесь не просто так. Питаются её энергией. Это всё тот демонический голос. Он не может выжить без её жизненной энергии и пытается высосать её из бедной девушки. Эти ростки проникали в неё сердце. Золотой начал паниковать. Теперь он не был уверен, что кукла протянет больше двух часов. Но что так ухудшило ситуацию!? Он не мог понять. Быстро связав ладони воедино, он создал из магии подобие большого топора, чтобы силой разрубить стекло. Отойдя на пару шагов назад, он поднял топор, побежал и ударил так, что всё вокруг содрогнулось, хотя визуально этого не было видно. Топор буквально отскочил от стекла. Тот удивился. Ни единой царапины!
- Хихихихи...
- Кто здесь!? Это ты? - в злости сказал Голден.
- Ахахахахаха!!! - на стекле появилось лёгкое изображение. Чья-то улыбка и глаза, все они светятся.
- Дааа, это я!!! Ахаххаха!
- А ну убирайся! Ты же убьёшь её!
- Ахаххаха и что? И что???? Я ЗАБЕРУ ЕЁ ТЕЛО И ОНО БУДЕТ МОИМ!!! К ЧЁРТУ ТВОЮ ДЕВЧОНКУ!!!
- ЗАТКНИСЬ!!! - вдруг крикнул Голд, не контролируя себя, как это всегда было, - Забирали бы твою жизнь, мразь, ты бы так не говорил!!! Она не твоя, и никогда не будет!!! Я заберу её!
- Аххахахахах не получится! Только я могу развеять это заклинание!!!
- Какого хера, ты же обещал подождать!
- Уже поздно. У меня свои планы.
- Что!? Да как ты смеешь!!? Наш договор для тебя теперь ничто!?
- Именно. Мне предложили более выгодные условия, так что забудь о своей куколке и ступай, пока не огрёб.
Голден опустил голову вниз, стиснул зубы. По его рукам полилась чёрная магия в виде дыма. Золотые вставки на костюме заблестели. На руках появились острые когти, а зубы вытянулись в клыки, что можно было кромсать и вырывать куски плоти вместе с костями.
- Может уже уйдёшь? Мне твои истерики поднадоели.
Парень произнёс первое слово заклинания, спасающего души людей:
- Спасти.
- А, чего ты там бубнишь?
После фразы руки охолодели, их закололо. Всё тело то кидало в жар, то в холод.
- Защитить.
Шляпка на голове Голдена поднялась в воздух на пару сантиметров, но продолжала двигаться вместе с головой. Аниматроник поднял голову, смотря в глаза этому мерзкому демону, лица которого он всё ещё не знал.
- Сохранить.
Глаза вспыхнули белым светом, уходящим стрелками от глаз. Кольцо вдруг засветилось, вся магия в нём всосалась в кожу, и кольцо исчезло. Голд свёл руки вместе, а когда развёл, между ними появилась палочка чёрного цвета. Взяв её в правую руку, парень сделал несколько замахов между руками, после чего палочка растянулась в жезл. Он был чёрным, с золотыми светящимися вставками.
- Ууу, кто-то хочет сразиться? Я покажу тебе, что значит неравные силы.
Отражение вышло из шара и материализовалось. Это была полностью чёрная фигура. Не было понятно, парень это или девушка. Определить черты лица было невозможно. Белые глаза, ногти на руках, зубы и язык - всё, что вообще выделялось в этой тени. Демон не стал ждать. Перед атакой он сказал:
- У тебя нет власти в этом мире. Он принадлежит мне! Только мне!
Со скоростью звука фигура сразу атаковала Голдена магией в солнечное сплетение, чтобы мгновенно ослабить. Голд был ошарашен такой быстрой атакой. У него сбилось дыхание, он упал на колени, держась за место удара. Не смотря на это, он быстро поднялся и, взяв в руки жезл, начал вращать его в разные стороны. Вокруг создавалось магическое поле - подобие щита. Он анализировал всё вокруг себя с помощью жезла, не надеясь на зрение и слух. Тень засмеялась.
- Испугался? Ахахах, ну ты наивный! Спрятаться от меня в этом заклинании? Не смеши! Я достану тебя!!! - тень начала бегать вокруг золотого медведя. В руках у неё появились металлические карты с очень острыми концами. Она взяла их в руки, как когти у Росомахи, и начала атаку. С её стороны всё было замедленно, когда она разгоняла такую скорость, поэтому она с лёгкостью уворачивалась от жезла Голдена.
Он стоял сосредоточенный, анализируя демона. Тот порезал аниматроника, оставив царапины на левой щеке, правом плече и запястье, а так же на ногах по несколько мелких порезов, не очень значительных.
Глаза Голдена двигались по ходу метаний противника вокруг него, хоть свет в глазах и не показывал, куда смотрит парень.
- Так и будешь смотреть, м? Развлеки меня!
Голд ничего не ответил. Он взял в руки жезл и, разъединив его пополам, превратил в два чёрных ножа. Аура вокруг него пропиталась еще большей энергией, благодаря чему он сразу перешёл в наступление. Его скорость была почти такой же высокой, как и у демона. Он попытался нанести удар в лицо, но фигура заблокировала его, в момент превратив свои карты в одну катану. Резко отпрыгнув друг от друга, в полёте Голд метнул в демона оба ножа, но те были отражены. Он притянул их к себе в руки и создал катану. Бой продолжился. Отражая удар за ударом, они погружались в ненависть. Это было вызвано тем, что никто не мог победить. Их силы были почти равны. Демон совершил удар катаной, когда Голд только отвёл своё оружие. Ещё бы пару сантиметров, и его живот был бы вспорот. Не медля, аниматроник коснулся рукой катаны. Тень не ожидала этого и просто смотрела, что будет дальше. Катана рассыпалась на мелкие кусочки прямо с рукоятью.
- Ты пропустил точечный разряд магии, сосредоточив её в ладони? Чтож, неплохо. Теперь мой черёд показывать фокусы. Демон поднял руки до уровня груди вверх ладонями и, будто поднимая, создал около 20 больших и высоких колонн с восьмиэтажный дом. Они оба поднялись вверх, стоя на них. Теперь у них было что-то похожее на поле боя. Напрягая руку, демон поднялся в воздух и создал несколько сфер чёрной магии, способной убить за один удар. В воздухе была аура негатива большой концентрации, и всё это только одна магия демона. От первого удара Голд увернулся, но магия мгновенно сломала одну из колонн, из-за чего верхушка съехала и с грохотом рухнула на пол.
Тень выстрелила ещё одну сферу с магией. Голден отразил её защитным заклинанием и сразу атаковал. У него в руках появились будто бы звёзды - мерцающие огни. Он бросил их в воздух и наколдовал печать. После этого они полетели на демона. Тот увернулся, но начал бежать, так как эти магические звёзды были настоящими самоноводящимися ракетами. Тень наколдовала себе несколько клонов, все они принялись уходить в рассыпную. Каждая звезда достигла цели и взорвалась. Настоящая тень не смогла уйти от неё. Прогремел взрыв. Облако пыли в радиусе пяти метров медленно оседало.
Демон сидел на колене на одной из колонн, будто вытирая кровь со рта. Но крови не было. Такая же невидимость? Так аниматроник не узнает, какие травмы он нанёс. Голден понял это и продолжил ещё упорнее. Он взлетел в воздух и напал прямо на демона. В его планах было подраться в рукопашную, так как он хорошо владел техниками, в которых участвуют руки. Почему-то чёрная фигура уворачивалась от атак и не собиралась бить в ответ. Голд ударил тень по лицу слева, от чего та пошатнулась и отпрыгнула назад, чтобы держать дистанцию.
- Что? Не хочешь драться?
- Пошёл к чёрту. Ты не знаешь, что такое настоящая магия, раз используешь кулаки. Я так унижаться не буду!
- Или ты не умеешь?
- Умею, не сомневайся. Просто не хочу.
Голос его был слегка пристыженным с небольшим раздражением. Он врёт? Голд не обратил на это внимание и продолжил бой. В его руках появился пистолет, наполненный пулями, которые не только проходят насквозь кости, но и выжигают кожу в месте попадания пули. Если он выстрелит, то количество патронов не изменится. Этим отличается от обычного магическое оружие, питающееся магией его хозяина. Демон исчез в воздухе, когда увидел оружие Голда и появился сзади него, быстро продев через шею металлическую леску и сделав давящий узел. Аниматроник выстрелил из пистолета, но демон быстро отпрыгнул, сделав опору на его спину. Леска сдавила шею аниматроника, который сейчас вцепился в неё руками. Удушение было неимоверным. Но сама тень взялась за бок рукой. Голден попал в неё выстрелом, скорее всего это была глубокая наружная рана. Кровь из такой быстро вытекает, а значит скорость и ловкость автоматически уменьшаются. Теперь шансы на победу у тени меньше. Она не отпускала леску, не смотря на кровотечение и боль. Голд повернулся к ней и увидел это. Он взял пистолет в левую руку, чтобы тень не смогла его выхватить или выбить из рук. Поднеся дуло пистолета к её руке, в которой тень держала леску, он приготовил палец на курке.
"Отпусти или я выстрелю. Подумай, что делаешь", - сказал он телепатическим, так как горло было сильно пережато, что невозможно было не только говорить, но и дышать.
- Никогда... - Голден сразу услышал, как поменялся голос демона. Он был уже не такой демонический, так сказать, а реальный, искренний. Чтобы убедиться, Голд ещё раз предупредил: " Я не шучу. Прекрати. Это не выход!"
- Уже поздно извиняться... Я доведу свою ненависть до конца...
"Ты не... понимаешь... Давай поговорим, правда, ты не пожалеешь. Я не буду нападать".
- Заткнись!!!
"Я хочу помочь тебе... Доверься мне..."
У Голда заканчивался воздух, он уже закатывал глаза. Демону было всё тяжелее стоять на ногах, поэтому он ответил: "Чёрт. Ладно..."
Демон отпустил аниматроника. Тот упал на землю тяжело дыша. Его дыхание было похоже на свист, но с каждым вздохом становилось легче. Он также не забыл о Мари и сразу отправил одним движением клона с частью своей магии ей, чтобы повысить уровень жизни с критического. Так она не умрёт. Парень откашлялся, наконец, поднялся на руки и взглянул на тень. Он широко открыл глаза, потому что тень только сейчас взялась обеими руками за раненный бок, упала на колени, а потом и всем телом. Аниматроник хоть и не был добрым к тем, кто пытался его убить, но сейчас резко подорвался и подполз к демону. Всё тело начало прерывисто терять скрывающую оболочку.
- Останови заклинание, ты теряешь свои силы! Ничего не случится, если я узнаю твой настоящий облик!
Он перевернул тело и положил голову к себе на колени. Глаза были прикрыты, а рот немного приоткрыт из-за слабости. Тень развеяла заклинание на облик а также на погашение магии Мари, так комната в виде шара исчезла, и клон Голдена принялся исцелять куклу.
Магия начала исчезать с ног до макушки тени.
- Это... Туфельки... Юбка... Ты девушка!?
Голд так удивился, потому что она искусно дралась всё то время, хоть и не умела этого делать на кулаках.
На демонической фигуре действительно была юбка. Чёрная с белыми оборками, нескольким рядом подъюбников для пышности, очень похожим на Мари. Дальше блузка. Ничем не примечательна. Рукава по кисти. Воротничок был как у рубашки, не стойкий, но с двумя уголками.
Лицо. Лицо он начал рассматривать, как только оно появилось. Оно было похожим на Мари, но немного другим. Более печальным, уставшим и настрадавшимся, но больше всего в нём было боли.
В Голдене проснулись странные чувства. Он снял свой пиджак и аккуратно положил на него голову девушки. Рана была действительно глубокой, кровь так и лилась наружу. На рту тоже была кровь. Несколько раз девушка откашлялась ей.
- Я затяну рану магией, чтобы ты не теряла кровь, будет чуть-чуть больно, но не бойся, я не наврежу тебе.
Девушка не могла ничего ответить, ей было очень больно, но она через силу вымолила:
- Добей меня... Я не хочу быть спасённой...
- Я понимаю, что твоя цель, это месть, но это всё пройдёт. Доверься мне, я покажу тебе другой мир, мы вытащим тебя из разума Мари и ты будешь с нами.
- Зачем... Я демон... Убей...
Аккуратно прислонив ладонь к ране, он начал читать заклинание регенерации. Девушка замычала и скорчила лицо. Было очень больно.
После активации словами Голд продолжил лечение, но теперь протянул другую руку ко рту Темари.
- Кусай. Не так больно будет.
Демон никак не решалась.
- Давай, укуси.
На глазах её выступили слёзы и она укусила Голдена за руку. Тот в одно мгновение почувствовал всю боль, которую переживала Мари за жизнь и после. Аниматроник точно не знал события, но боль в душе чувствовал. Она прошла через него и исчезла.
- Бедная...
Заклинание продолжало действовать само, поэтому Голд тихонько поднял туловище Темари и облокотил на себя, заключив в объятия. Они согревали душу, так как парень делал это словно любя, так что магия сама менялась под стать эмоциям парня. Девушка всё таки отдалась эмоциям, скрывавшимся ранее за жестокостью, ненавистью и болью, и расслабилась, потерев щёку о него.
- Больно... - сказала нежно и слабо девушка.
- Всё пройдёт, потерпи немного, - не ожидая от себя, золотоволосый положил руку на её голову и начал гладить. Демонесса промычала, тяжело выдыхая. Казалось бы, как вдруг она так поменялась? Да и Голд. Что с ними такое? Голден теперь знал, почему она была такой. Что теперь будет? Кто знает.
_______________________________
3215 слов. Даже не знаю с чего начать. Волшебная глава, как по мне. Я довольна всем. Да, проды не было больше месяца, но на это были свои причины. Автору пришлось многое пережить душевно, переосмыслить. И, наконец, когда моя душа обрела уверенность, я закончила эту главу. Как думаете, что будет с Темари? А как вам её имя? Признаюсь, до этой главы я всегда себя ощущала Марионеткой и писала от неё имени, как о себе, но сейчас Темари будет мной. Спасибо, что все ещё читаешь это, дорогой читатель.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ФЧ
FanfictionОдна кукла очнулась в пиццерии, не помня ни своего имени, ни происхождения. Как она здесь оказалась? Зачем? Могут ли аниматроники быть живыми? Почему они на неё нападают? И главный вопрос - Кто этот фиолетовый парень? Все ответы вы найдете на страни...