Реакция #1

1.2K 47 6
                                    

Реакция на то, что МС едет а Дасквуд, а так же мнение о ней.

Джесси

Когда она узнала, что вы приезжаете в отпуск в Дасквуд, то сначала волновалась за тебя. В городе конечно уже не ходил серийный убийца, которых смахивает на городскую легенду, но выходить на улицу все ещё было довольно страшно. Она немного пыталась тебя отговорить, но все же сломалась из-за того, что хотела безумно тебя увидеть. Так что жить ты будешь у неё.

Ричи

После того, как парня нашли живым, он будто открыл второе дыхание своей жизни. Немного меньше находился на работе и больше гулял с друзьям с ребятами. Когда он услышал на работе от Джесси, что ты приезжаешь, то очень обрадовался, ведь судя по вашим разговорам, ты довольно неплохо разбиралась в автомобилях. Но не бойся, докупать он тебе не будет. Если ты конечно не разрешишь.

Лили

Девушка была рада, что ты приезжаешь в её родной городок. С тех пор, как перестали исчезать люди и Ханну нашли живой, она постоянно приглашала тебя в Дасквуд. Так же она постоянно звонила тебе и показывала город. В итоге ты сдалась и все таки  решила поехать.

Дэн

Ему было ни горячо, ни холодно. Вы не сказать, что очень сильно подружились, но прозвище "лапуня", теперь навсегда закрепилось за тобой. С тех пор как он встал с инвалидной коляски он стал лучше относиться к жизни.

Клео

Она была рада и сказала, что обязательно приготовит свой легендарный пирамидный торт. Девушка  вообще была рада, что познакомилась с тобой. Все экскурсии по городу на ней, расскажет обо всех местах, так еще и некоторые секретные места покажет.

Томас

Ну что сказать, он тебя боготворит и был очень рад, что сможет лично отблагодарить тебя, хоть и делал это уже раз сто. Он познакомит вас с Ханной, которая, как оказалось, вообще не знала о тебе ничего. Вы в троем будете часто гулять вместе, и знаешь, Томас не такой уж и плакса.

Джейк

Будь осторожнее.

Единственное, что написал тебе Джейк на этот счёт. Не смотря на такое, на первый взгляд, незаинтересованное сообщение, он очень сильно переживал. На телефоне у него всегда был трекинг за тобой. "На всякий случай". Ответил бы он, если бы ты об этом знала. Он просто не мог смотреть на то, как ты сидела в "Авроре" и к тебе откровенно подкатывал Фил. В один момент, он даже выключил свет во всем заведении, когда парень уже потянулся к твоей коленке.

Фил

Он узнал об этом когда девушка пришла к нему в бар с остальными ребятами. Он много делал тебе комплименты от заведений, в виде коктейлей. Когда в один момент выключился свет в баре, ты  решила по тихому слинять из помещения, потому что знала, что это явно был Джейк и что ему не нравится. Лишний раз и без того нервного парня тебе тревожить не хотелось. Когда ты в следующий раз зашла в бар, то просто сказала Филу, что захотела домой.

---

Для непросвещенных. Существует игра Duskwood (текстовый квет в жанре детектива). Все персонажи взяты оттуда. Пишите свои собственные заявки)

Реакции ДасквудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя