Реакция #3

930 43 0
                                    

Реакция на то, что Ханна просто перепутала цифру в номере, который отправила.

----
Ханну Донфронт нашли живой спустя месяц поисков. Ребята приложили большое количество сил и все оказалось не зря. Когда они сели ему на хвост в его логове, то он совершил роковую ошибку придя в секретный домик ребят. Хорошо, что Дэн взял с собой  пистолет. Парень прострелил преступником руку. Из-за угрозы жизни это засчитали за самооборону. Вскоре после этого маньяк сдался и рассказал где находятся Ханна и Ричи.

Джесси

Девушка была крайне удивлена, хотя и с пониманием отнеслась к такому. Она все же не жалела, что жизнь свела тебя с компанией, хоть и таким замудрённым способом. Оказывается, что номер, который должна была отправить Ханна был одним из номеров ее знакомых офицеров полиции. Вы еще долго смеялись с Джесси по этому поводу.

Ричи

Парень рассказал Ханне о тебе, когда они оба сидели в заложниках маньяка. Та, в свою очередь, сказала, что никакую МС не знает и отправляла номер шерифа полиции. Тогда она словила конкретную панику, ведь их ищет какая-то девчонка, которая ни сном, ни духом в этом деле. Но Ричи заверил, что она полностью отдалась делу ни смотря ни на что, это немного успокоило девушку. 

Клео

Она сильно удивилась, ведь ты даже почти ни разу не тревожила этот вопрос. Она думала, что забытая Ханна в твоей памяти - это просто дело времени. Но когда она узнала, что вы действительно друг-друга не знаете, то это заставило ее встревожиться. Она откровенно сказала, что ты герой, ведь она бы не стала помогать рандомным людям, которые написали о пропавшей девушке за несколько тысяч километров от тебя.

Лили

Девушка в любом случае была благодарна. Ты нашла ее сестру. Ни какой-то шериф, которому изначально хотели поручить это дело, а ты. Кто знает, как бы сложилась ситуация если бы той роковой ошибки не было в номере. Ханну могли и не найти. От этой мысли Лили бросает в холод, по этому она нисколько не расстроена такой ошибкой. 

Дэн

Парень на самом деле ни капли не удивился. Ребятам это показалось странным и он рассказал, что с самого начала подозревал что-то подобное. Но потом это забылось когда ты реально начала помогать, будто действительно была знакома с Ханной и та что-то для тебя значила. Дэн совершенно не считает вашу встречу ошибкой, но на счет хакера он все еще не уверен.

Томас

Он так же благодарен вам как и Лили. Когда ты решила приехать в Дасквуд и познакомилась с Ханной, то вы поняли, что действительно друг-друга не знаете и видите впервые. По твоим словам, ты никогда не была в Дасквуде прежде так как он за несколько тысяч километров от твоего родного города, а Ханна вообще далеко не выезжала из Дасквуда. Ребят это конечно озадачило, но в итоге со временем это забылось. 

Фил

Он так об этом и не узнал. Ребята решили ему об этом говорить за банальной ненадобностью. Парень общался с вами всего пару раз и  знает немного информации чисто из уст сестры.

Джейк

Для него это было потрясением. Он был действительно уверен, что ты была ключом к разгадке. Но сейчас получается, что на твоем месте мог быть совершенно любой человек или вовсе могло не быть человека. Он был конечно рад, что судьба сыграла такую, на самом деле, довольно смешную шутку, но от части он был расстроен, что все время так сильно ошибался. 

----

Предлагаем свои заказы, ставим звездочки и ждем проды. Удачи!

( AleksFainer ты очень ценный читатель, чмок)

Реакции ДасквудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя