Реакция #5

856 35 4
                                    

Реакция на то, что МС сводная сестра Джесси.

----Предыстория----

Отец Джессики, как бы грустно это не звучало, был довольно гуляющим человеком и в один момент появилась ты. Как только он узнал о тебе, то сразу же ушёл. Ты безумно любишь свою маму, а его всей душой не выносишь, хоть твоя мать до сих пор его и любит и даже оставила тебе его фамилию.

Джесси

Когда вы узнали об этой новости, то очень обрадовались. Вы вдвоём и до этого думали, что стали уже друг-другу как сестры, а теперь, оказывается, вы действительно сестры! Вы часто болтали об этом и теперь у вас по истине сестринские отношения. Джесси рада, что хоть с кем-то из братьев и сестёр у неё хорошие отношения.

Ричи

К

огда ты была в Дасквуде и помогала ребятам на работе, то Ричи случайно позвал тебя по фамилии и пришли обе девушки. Позже вы ещё смеялись с этого и теперь есть Хоккинс 1 и Хоккинс 2. Так же одна рыбка в аквариуме теперь обладала фамилией Хоккинс. Когда ты приезжала в Дасквуд, то вы часто гуляли в троем. Ричи был уже частичкой вашей маленькой семьи.

Клео

Она была рада за вас двоих и даже подарила вам обеим парные браслеты. Вместе с ним она отправила тебе ещё немного своей выпечки. Когда злится, то теперь называет тебя по фамилии. Но тебе эио не особр нравится, так как эта фамилия твоего отца, который кинул вас с матерью.

Лили

Ей всегда казалось, что вы очень похожи и теперь её догадки подтвердились. Она ещё рассказывала Джесси о том, что у вас родинки на одном месте. Теперь вы у неё числится как "сестры Хоккинс". Она даже приезжала к вам в город пару раз, захватывая при этом Джесси.

Дэн

Он стал относиться к тебе лучше, все же, он метит на Джесси и иметь проблемы с её семьёй не охота. Спрашивает у тебя, что любит твоя сестра, так как общается девушка больше с тобой и ты, такое чувство, что знаешь о ней уже буквально всё. Ты подсказала ему, что можно сходить с Джесси в кино на ужастик, так как девушка об это зарекалась.

Томас

Это было потрясением для него. Вы казались ему такими разными, но когда ему рассказали, то он действительно стал замечать схожесть в вас двоих. Теперь в их компании сёстрами были не только Лили с Ханной, но и вы с Джесси.

Фил

Для него это было большим ударом, ведь ты ему нравилась. Сначала он долго отрицал, что вы родственники, но потом все же смирился с такой судьбой. В ваших разговорах все ещё присутствовал флирт с его стороны, но теперь он был более безобидным и не намекающим на что-то большее.

Джейк

Он даже не подозревал о том, что вы можете сестры. Тогда, когда ты сказала ему в начале знакомства, что "почувствовала связь с Джесси", то он подумал, что это было образно. Теперь же это действительно имело место быть. Не зря же говорят, что между родственными душами всегда есть некая связь.

---
Предлагайте свои реакции, ставьте звёздочки и удачи!

Реакции ДасквудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя