Реакция #7

807 36 1
                                    

Реакция на то, что МС начала встречаться с Джейком.

Джесси

Она была конечно очень рада, но все ещё не доверяла Джейку. Девушка не смела портить тебе жизнь, но всегда была готова  выслушать, поддержать. В глубине души она даже уже готовилась к тому, что ты придёшь к ней с разбитым сердцем.

Ричи

Он понял это по вашим сообщениям. Когда вы очень много смущались в общем чате. Ричи тебе буквально прямо написал в лс р своих догадках, так что тебе ничего не оставалось, кроме как подтвердить их. Возможно, это была месть за то, что ты отчаянно пыталась свести их с Джесси.

Клео

Девушка все ещё не понимала, как можно полюбить такого замкнутого человека, но более при тебе свои мысли не выражала. Да и портить твоё счастье не хотела. Может быть это поможет вам дальше продвинуться в поисках Ханны? Вы с Джейком, по её мнению, были довольно слаженной командой.

Лили

Ты сама ей об этом сказала, так как Джейк был ей братом, хоть и не родным. Она была искренне рада за вас и даже немного помогала тебе с его замкнутостью. Все же, Ханна ей все уши о нем когда-то прожжужала, да и те прочитанные письма на почте тоже помогли в понимании Джейка. Ещё она узнала его любимый вкус мороженного)

Томас

Хоть парню и было это немного безразлично, но он искренне вас поздравил и сказал, что в группе появилась новая парочка, на что тебе захотелось его стукнуть, ведь это было чертовски смущающе.

Дэн

Ему было плевать, но все же, в глубине души, он беспокоился за тебя. Он много раз тебя предупреждал об этом парне. В его глазах даже Фил был более хорошим континдентом на роль твоего возлюбленного. К Джейку он стал относится ещё более подозрительно, а тебе стал писать чуть чаще, чтобы убедиться, что с тобой все хорошо и ты выходишь на связь.

Фил

Узнав об этом от сестры он ни на шутку разозлился. Он был влюбленн в тебя, хоть никто и не верил ему, учитывая все его прошлые недо-отношения. Пару раз от безысходности он разбил себе костяшки. Эта новость действительно сильно ударила по парню, но позже он все-таки смог более-менее оправиться. По итогу он продолжил весь флирт, ведь считал, что рано или поздно ты поймёшь, что он лучший кандидат на роль твоего парня.

Джейк

Конечно он был рад тому, что ты действия согласилась. Так же он корил себя за то, что подвергает тебя опасности. Ты же в свою очередь убаждала его, что все не так плохо и все будет хорошо. Съехаться он тебе ещё долго не предлагал, так как это было банально опасно как для тебя, так и для него. Но все же, когда все уляглось, он так и быть разрешил тебе к нему приехать.

---
Время как обычно полпервого, я зависаю на даче и пишу это. Всем удачи и пока! 

Реакции ДасквудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя