Я хочу чтобы ты стала раком.

492 14 3
                                    

Ты училась в старшей школе, и уже такое понятие как «Секс» вы все прошли, кроме тебя и твоего друга. Хосок хоть и был популярен, богат, красив, но не хотел ебаться просто так как и все в этой школе. Ты в свою же очередь просто не хотела, либо не понимала зачем тебе это. Ты позвала Хосока к себе домой, потому что вы всегда каждое воскресенье собирались вместе и смотрели какой-то фильм, либо сериал. Он всегда приносил пиво, чипсы или что-то ещё, а ты отвечала за атмосферу и подбирала фильм. Ты уже закончила убирать в своей комнате и ждала парня, как только ты услышала что кто-то звонит в дверь, сразу помчалась её открывать. Перед тобой стоял Хосок, который наполовину был мокрым из-за дождя.
— Проходи, тебе наверно холодно.
— Нет, жарко.
— Это не смешно. — ты закатила глаза, и закрыла за ним дверь. Он пошел в твою комнату и начал снимать свою насквозь мокрую футболку. Когда ты вошла в комнату и увидела голого Хосока у тебя чуть глаза на лоб не вылезли.
— Эй! Ты что делаешь?!
— Ты хочешь, чтобы я простудился?
— А ты не мог бы сразу так не раздеваться?
— Мне же холодно.
— Ладно, я тебе что-то принесу сейчас. Ты пошла в спальню родителей и взяла оттуда большую футболку папы. Они с твоей мамой поехали на отдых, поэтому их не было.
— Спасибо — сказал Хосок и начал надевать новую тёплую одежду.
— Не за что, а теперь давай смотреть фильм.
— Конечно, ты что-то подобрала?
— Да, мне этот фильм подруга посоветовала, но она говорила что он пошлый.
— И что?
— Как и что?
— Мне как-то пофиг, мы не чужие люди да и не дети вовсе.
— Ай, ну ладно, но если моя психика будет не в порядке, то будешь виноват ты.
— Ладно, я понял...и ещё...
— Да что уже?
— Так как мы уже выпили все вкусы пива, которые были в магазине, то я купил нам вино.
— Вино?
— Л...ладно...ай, давай уже смотреть. Вы начали смотреть с ним тот самый фильм. С самого начала началась такая сцена, от которой ты там чуть не умерла, но чем дольше вы смотрели его запивая вином, тем он казался для тебя лучше. Было много постельных сцен в которых разные позы и виды секса, и это казалось для тебя очень интересным. Тем временем Хосок искренне хотел уже с кем-то переспать. Этот алкоголь был сильнее чем-то, что пили вы до него, поэтому у вас возникли такие желания, от которых было сложно удержаться. На конец фильма бутылка была уже пустая, а в голове много разных мыслей.
— Не могу поверить, что моя малышка Т/и смогла досмотреть этот фильм до конца.
— Ты это на что намекаешь, девственник?
— А сама то, у тебя же никого не было, я же правду говорю?
— Пх, ну и что дальше?
— Да так, ничего. но тот мужик так отлично выебал ту девушку.
— Ахах, я тоже так думаю — ты начала смеяться.
— Axaxa, T/и.... почему мне так с тобой хорошо?
— Хосок, ты пьян иди лучше спать.
— Нет, я не хочу...
— А чего ты хочешь?
— Я хочу, чтобы моя Т/и сейчас стала раком передо мной и мы занялись самым классным сексом в нашей жизни.
— Классным, может первым?
— Не знаю, но я обещаю, что он будет классным.
— Ты так уверен в этом?
— Да на все сто процентов.
— Тогда я хочу чтобы ты мне это доказал...

Я хочу чтобы ты стала раком. Место, где живут истории. Откройте их для себя