Я хочу чтобы ты стала раком.

153 5 5
                                    

Ты вообще не понимала, что говоришь, но та доза алкоголя перебила в тебе все сомнения насчет того, что ты хочешь. Парень навис сверху тебя и начал нежно дышать в шею, после чего нагнулся ещё больше чтобы ощутить твои губы. И от него, и от тебя был очень резкий запах алкоголя, но это вам не мешало начать целоваться. Так как ты делаешь это впервые, то казалось, что у тебя ничего не выйдет, но ты делала всё очень умело, тем более что Хосок даже лучше. Вы не стеснялись друг друга поэтому хотели растянуть этот момент надолго. Хосок начал снимать с себя футболку, а ты ему помогала, чтобы снова увидеть его прекрасное тело. Как только он был без футболки ты сделала ему несколько засосов, чтобы показать чей он мальчик, а он начал снимать с тебя и так короткие шорты. На вас минимально одежды, а возбуждение всё больше и больше. Чон начал обсасывать твою шею нежно спускаясь всё ниже и ниже дойдя к груди. Парень целует твою грудь, а ты от его действий начинаешь нежно стонать, а ведь это ещё не самое главное...Когда Хосок понял, что ты уже хочешь его максимально, он перевернул тебя на колени и всё-таки хотел выполнить свой задум.
— Только ты там аккуратнее.. - ты поняла, что он уже готовится вставлять.
— Как получится. - он не начал тебе что-то обещать, так как хотел чтобы ты этот день точно не забыла.
Хосок несколько раз прошелся чл#ном по твоему влагалищу, а потом начал медленно входить. Ты сжала спинку кровати от этих чувств, а он входил всё дальше и дальше. Ты уже настроилась на то, что он будет нежным и медленным. но парень начал очень сильно разгоняться. Тебе казалось что он сейчас тебя разорвет, а он лишь вслед мычал от удовольствия. Это был первый раз до вас обоих, но любой порно-актер позавидовал бы вам со стороны. Еще несколько толчков Хосока и вы оба к#нчили. Он к#нчил прямо в тебя, что ты сначала не заметила, но потом когда уже упала на кровать, ты поняла, что происходит.
— Ты что наделал?! - ты нервно посмотрела на него.
— Блин, прости...
— Ай, деньги на противозачаточные ты мне будешь давать, понял?
— Ладно, ладно, ты только не кричи.
— Вот и хорошо, а сейчас я сильно устала.
— Конечно же устала, ты вообще видела как я тебя выеб...
— Эй! замолчи. - ты не дала ему договорить.
— Ахахах, ладно, я иду в душ.
Он встал, а после повернулся к тебе и подмигнул, и ушел дальше. Ты уснула моментально, потому что ну уж сильно ты устала. На утро вы с Хосоком пошли вместе в школу, и между вами завязался разговор.
— Я и не думала, что это будет с тобой - сказала ты, смотря на парня который шёл около тебя.
— Больше думать надо, я вот так и знал, что буду спать с тобой.
— С чего бы это?
— Мы почти всегда ночью вместе тусуемся, как тут не переспать?
— Ну я могла бы и отказаться.
— Я бы не принял такой ответ.
— Эгоист...
— Только не надо говорить, что тебе не понравилось.
— Понравилось.
— Тогда чем ты недовольна?
— Ай, да всем я довольна, пошли уже.
Ты взяла парня за руку, и повела быстрее в сторону школы.
Так вы и начали встречаться. Сначала вы повторяли сцены из п#рно сайтов, а потом начали сами что-то придумывать, конечно Хосок частенько заходил на такие сайты, поэтому у него было больше "опыта", а для тебя было главное, что он рядом...

🎉 Вы закончили чтение Я хочу чтобы ты стала раком. 🎉
Я хочу чтобы ты стала раком. Место, где живут истории. Откройте их для себя