Слушаю.
Чимин~и, мне скучно, пошли гулять.
Прости зай, я сейчас немного занят. Буду свободный примерно через час. Как освобожусь, приеду за тобой.
Хорошо.
Люблю.
Чимин был на роботе у отца и помогал ему с документами.
Кто звонил?
Девушка. Хочет погулять.
Заполни вот ети документы и можешь идти.
Хорошо.
Отец ушёл с кабинета, Чимин справился с работай примерно за 20 минут, собрался и поехал к девушке. Через 15 минут он был на месте. Позвонил в дверь. Через несколько секунд дверь открылась и перед ним стояла Ван. Она была в одном полотенце.
П-привет.. Не знала что ты так быстро. Я только из душа...
Я тебе говорил что ты у меня сексуальна?
Говорил.
Ну вот скажу тебе опять. Родители дома?
Нет.
Это хорошо.
Чимин зашёл в квартиру, закрыл входную дверь на ключ. Взял девушку за талию и затянул в поцелуй.
Я так скучаю за тобой. Может мы купим квартиру? Будем вместе жить.
Я не против.
Она поцеловала Чимина в губы. Чим продолжал сжимить талию Ван, на что она издала тихий стон.
А ты меня заводишь. Я хочу тебя.
Она нечего не ответила а лиж начала целовать его. Он понял, и целуя её, они пошли в комнату. Там он закрыл дверь, снял с себя футболку и начал целовать и покусывать шею Ван. Оставив пару багровых следов, он стянул с девушки полотенце. Пак начал сминать грудь Ван в своих руках, попутно играя с сосками. Девушка тихо постанывала. Чимин спустил руку к откровенному месту девушки, от чего у неё прошла волна мурашек.
Какая ты мокренькая.
Чимин стянул с себя штаны с боксерками, освобождая свой возбудившийся орган. Он засунул один палец и постепенно начал нарощять тепм. После пошёл второй палец. Девушка постанывала, изгибаясь в спене.
Я не могу ждать, войди в меня!
Чего пожелаешь моя госпожа.
Он роздвинул её ножки, пристраиваясь между ними, потехоньку входя в неё. Когда Чим зашёл во всю длину, Ван изогнулась в спене и издала громкий стон.
Это твой первый раз?
Да..
Я буду нежен.
Чимин начал понемногу двигаться. Девушка стонала и изгибалась. Чимин целовал её в губы, что бы хоть как то приглушить боль. Через 5 минут девушка уже начала сама насаживатся на член парня. Он понял чего хочет его девушка и начал набирать скорость. Ван уже стонала от удовольствия, а не от боли. Через пару минут Чимин уже вдалбывал хрупкое тело в мягкую кровать. Девушка кончила, издав очень громкий стон. И ещё через пару минут Пак вышел с Ван, кончая ей на живот и падая рядом.
Я тебя так люблю.
И я тебя.
Они поцеловались, отдышались и пошли в душ. После душа они оделись и пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рот закрой и соси!!
FanfictionЧимин обычный парень, который имеет девушку, знакомится с Чонгуком, который будет в шутку флиртовать с ним, после чего Пак станет что-то чувствовать к Гуку.