Прошло около месяца. Чимин так и не сдружился с Чонгуком. Подружился только с Хосоком. Он начал часто ругатся с родителями, которые хотели что бы Чимин росстался с Ван и подружился с Чонгуком, на что парень грубо отвечал и уходил с дому.
Сын, мы уезжаем в командировку на месяц. За тобой будут присматривать братья Чон. Веди себя нормально.
А с чего это вдруг за мной нужно присматривать?
Зная тебя, ты напьёшься где-то и забудешь адрес домой. Всё, мы ушли.
Родители сели в машину и уехали. Чимин набрал Ван.
Привет, зай, я один дома. Не хочешь приехать?
Прости оппа, не смогу. Я с братиком.
Жаль. Когда будешь свободна, приезжай.
Хорошо. Люблю тебя.
И я тебя.
Парень поставил телефон на зарядку и пошёл на кухню. Через пол часа приехала машина и в дверь постучали. Чимин открыл.
Привет Чим, а вот и мы. Мы привезли еды, будем смотреть фильмы.
Я не буду, я уйду на всю ночь.
Куда это ты собрался?
Поставив пакеты, спросил Чонгук.
Не твоё дело! Куда хочу туда и иду!!
Твои родители сказали нам присмотреть за тобой. Это значит то что ты должен сидеть дома, или мы будем с тобой.
Не за что!! И вообще, чего ты тут розкомандывался?! Это вообще то мой дом!!
Так, не ссорьтесь! Пускай Чимин идёт. Он и правда уже не меленький. Мы просто присматриваем.
Чонгук фыркнул, Чимин улыбнулся Хосоку и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рот закрой и соси!!
FanfictionЧимин обычный парень, который имеет девушку, знакомится с Чонгуком, который будет в шутку флиртовать с ним, после чего Пак станет что-то чувствовать к Гуку.