Вечер. Всё уже готово. Люди начали приходить. Чимина всё ещё не было.
Гук~а, ты его позвал?
Да, он сказал что подумает.
Если он не прийдет, нам жопа.
Ага.
Через 15 минут Чонгук увидел, что к воротам подиехала мишина, и из неё вышел Чимин. Он улыбнулся и пошёл к брату.
Хо, он приехал.
Отлично. Пошли его встречать.
Я ему сказал что меня не будет, потому что он не хотел что бы я был.
Гук~и, не нужно было.
Прости братец. Но я люблю тебя. Ради тебя всё что угодно.
Хосок обнял Гука.
И я тебя люблю. Не скучай. Я прийду.
Не нужно. Тем более я всё равно не очень люблю тусы.
Ладно.
Хосок пошёл встречать Чимина.
Привет. Рад что ты пришёл.
Ага.
Пошли. Туса в самом розгаре.
Ты не против, если я...
Чимин помог девушке выйти с машины.
Со своей девушкой.
Э... Л-ладно... Проходите..
Спасибо.
Они пошли к басейну. Чимин пил не много. Ван пила конкретно. Играла громко музыка. Некоторые танцевали, некоторые были в бассейне, некоторые пили. Каждый занимался чем хотел.
Чонгука правду тут не будет?
Да.
А есть возможность его позвать?
Ты правда хочешь?
Да..
Чимин опустил голову.
Ну если хочешь, можешь его позвать. Он в своей комнате. На втором этаже, 5-я комната.
Сможешь ты его сам позвать?.. Мне стыдно...
Хорошо.
Хосок ушёл, а Чим начал искать глазами свою девушку. Она общалась с какими-то парнями. Пришёл Чонгук.
Привет. Чего передумал?
Просто.
А чего это малыш опустил голову? Покраснел?
Прекрати меня так называть!
Ладно, ладно. Не кричи.
Чонгук налил виски в бокал и принялся пить. Они и не заметили как прошло часа 2. Пак всё ещё был трезвым, так как почти не пил, а Гук был в хлам, как и Ван.
Мне немного не по себе. Хосок, где тут ванна?
На первом этаже, 2 дверь.
Спасибо.
Чимин пошёл в ванну. Он умылся и посмотрел на себя в зеркало.
Как меня угараздило влюбиться в парня?
Чимин опять умылся, протёр лицо бумажным полотенцем и пошёл обратно. По пути на улицу, Пак встретили Гука.
Чего не со всеми?
Пошёл тебя искать?
Зачем?
Чонгук в пару секунд укоротил ростояние между собой и парнем, и взяв его за лицо, поцеловал. Поцелуй был мокрым и насыщенным. Гук запустил свой язык в рот Паку, тем самым показывая что он главный. Чон покусывал, после облизывал губы младшего. В этот момент пришла Ван и увидела это. Чонгук отстранился, нечего не сказав ушёл в свою комнату. Чим повернулся на выход и увидел свою девушку, которая смотрела на Чима с ужасом.
Т-ты гей?
Нет! Ты не правельно всё поняла.
Я правельно всё поняла!
Девушка собралась идти, но из-за того что была пьяна, споткнулась о сбою ногу и чуть ли не упала. Её поймал Чимин. Он взял её на руки, и понёс в машину. По дороге она заснула. Он положил её на заднее седенье, сел на переднее и водитель повёз их домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рот закрой и соси!!
FanfictionЧимин обычный парень, который имеет девушку, знакомится с Чонгуком, который будет в шутку флиртовать с ним, после чего Пак станет что-то чувствовать к Гуку.