21 Глава

40 2 0
                                    

Утро следующего дня. Чимин проснулся, позавтракал и начал прибирать. Когда он протирал пыль со шкафа, упала какая-то папка. Он открыл её, и увидел бумажку на брак.
Муж, Пак Чимин. Муж, Чон Чонгук. Брак должен быть 17 сентября. Итог: 2 компании будут объеденёные.
Что? Они хотят выдать меня замуж, за парня?! Ещё и за Чонгука?!
Чимин сложил документы в папку, положил обратно. Он достал коньяк и налил в рюмку. До прихода родителей он ростягивал четверть рюмки. Через час они пришли.
Мам, пап. Я правельно понял?
Что сынок?
Вы хотели отдать меня за Чонгука?
Откуда ты...
Не важно! Что это значит?!
Сынок.. Тут такое дело...
Я слушаю!
Ну в общем... Мы хотели объеденится с компанией отца Чонгука, выдав тебя замуж за их дочь. Мы так думали. Мы не знали что у него 2 сына. После, мы договорились и решили выдать тебя за Чонгука. Твоя мама настояла что бы мы тебя не заставляли, а что бы ты сам решил. По этому мы хотели что бы ты с ним подружился, а потом отпраздновали день рождения Чонгука, а так как мы знаем что ты любишь выпить, что бы вы по пьяне переспали или ещё что-то подобное..
Прости сынок.. Мы делаем тебе на благо...
На благо? Вы хотели выдать меня за МУЖИКА!! Розрушить мою жизнь!! На благо?!
Прости сынок...
Как вы могли так с собственным сыном?!
Чимин ушёл с дома, громко хлопнув дверью.

Рот закрой и соси!! Место, где живут истории. Откройте их для себя