22 Глава

45 4 0
                                    

Чима не было примерно до 10 вечера. Он был в баре недалеко от дома, заказал виски но не выпив, оплатил и пошёл домой. Парень подошёл к входной двери и заметил что она была открыта. Он тихонько прошёл и в гостиной увидел родителей: папа был прикован к батарее, истекая кровью, а мать лежала на полу. У неё были синяки и перерезано горло.
Чимин подошёл к матери и стал рыдать. Трясушими руками он набрал номер скорой, затем полиции. После, не соображая что делает, написал сообщение Чонгуку, что бы тот приехал. Пока он ожидал службы и Чона, он поглядывал на тела папы, после мамы. Он рыдал, не пытаясь сдерживать слез. Через 10 минут приехала скорая и полиция, а спустя ещё 5 минут и Чонгук. Тела забрали, а полицейский стал розпрашивать парня.
Что произошло? Где вы находились в момент происшествия?
В дом ворвался Чонгук. Он прошёл с квозь крики сотрудников, которые запрешяли ему идти.
Чимин!
Он его увидел и подбежал.
Что случилось?
Вы ещё кто такой?! Не видете, мы обьшяемся! Он первый подозреваемый!!
Ч-что? Чимин~и, что случилось?
М-мама и п-папа...
Чимин опять залился в истерике. Чонгук заключил его в объятия.
Вы видете что ему тяжело и больно! Он не может сейчас говорить!
Это не моё дело. Меня вызвали, я допрашиваю.
Дайте ему хотя бы успокоиться!!
Молодой человек, у меня дома 3-е детей. Меня вызвали в мой выходной. Я тоже человек и тоже хочу отдыхать!!
Если вы человек, то поймите его ситуацию!
Гук отвёл парня на кухню, усадил на стул и достал стакан воды и успокоительное. Пришёл полицейский и молча сел на против Чимина. Он выпил таблетку, продолжая держать стакан возле губ.
Мы поссорились... Я ушёл... Когда пришёл, увидел это....
Слезы опять пошли ручьём.
Кто-то может подтвердить что вас не было дома?
Бармен... И камеры.. Точно!! Камеры! Одна на выходе, вторая в прихожей и 2 в гостиной.
Мы проверим. Пока что вы свободны.
Полицейские ушли. Чимин иногда поглядывал на парня, который стоял возле стола.
Чимин, не хочу показаться грубым, ты не хочешь для безопасности переехать ко мне? Просто, вдруг тебя тоже хотели...
Зачем я ушёл?... Умер бы вместе с родителями...
Чимин опять начал рыдать.
Тише, успокойся.
Чимин стал засыпать, так как начала действовать таблетка. Через минут 5 Пак уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рот закрой и соси!! Место, где живут истории. Откройте их для себя