А второй? - не могла не спросить.
- Второй путь посвящения, - Риан вновь стал лаконичен и сдержан.
Я задержала дыхание в ожидании продолжения. Напрасно, продолжать никто не собирался, а дышать все имелась необходимость.
- Почему не использовать второй путь? - спросила я.
- У меня нет желания проводить тебя по Тропе ведьмы, есть у тебя достаточный резерв или нет, рисковать я не буду, - судя по тону магистра, возражения не принимались.
Я и не возражала, так как услышала сдавленный крик. Затем еще один. Замерла, прислушиваясь. Но в воздухе, наполненном плеском волн, шелестом невысоких прибрежных деревьев и пением ночных птиц, я более ничего и не расслышала.
Через несколько минут подошел магистр Эллохар, остановился в шаге от нас и мрачно сообщил:
- Блок. Столь же сильный, как и у Инриганы, мы не откроем первый путь.
- А ведьма где? - вдруг прорычал лорд директор.
Эллохар не ответил.
В следующее мгновение магистр обнял меня, быстро поцеловал и сообщил:
- Я быстро.
Без Риана ночь мгновенно стала прохладной, тоскливой и мрачной. Некоторое время мы с лордом Эллохаром просто стояли, затем я услышала его вопрос:
- Рискнем?
Промолчала.
- Риате, я с кем разговариваю? - гневно полюбопытствовал магистр.
- Не знаю, - тихо ответила я. - Но догадываюсь, что не со мной, потому что я с вами рисковать не планирую.
Порыв ветра, и осторожное касание к моей щеке. Лица магистра я не видела, но догадывалась, что он отчетливо различает мое, и потому просто отошла на шаг, стараясь скрыть эмоции.
- Предлагаю такой план действий, - вдруг наигранно веселым голосом начал магистр Эллохар, - переносимся в Хаос, пьём за встречу, потом пьем за свадьбу, потом празднуем брачную ночь, потом...
- Магистр, - так как в его глаза смотреть возможности не было, я смотрела куда-то в сторону... там тоже было темно, правда, - вы меня извините, но капнутое в стакан с водой вино, как-то не способствует желанию пить в Хаосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия проклятий Книга 7
ФэнтезиТы согласилась сопровождать своего лорда директора на императорский бал? Готовься к решающей битве за трон империи и за жизнь лорда Риана Тьера. Автор - Елена Звёздная.