- Ты забыла кто я? - ладони скользнули по обнаженной коже, проникли под остатки платья, накрыли грудь, сжали.
- Ри... Ри... Риан, пожалуйста... - меня трясло, говорить вообще было сложно.
- Или искренне веришь, что с моим мнением можно не считаться? - снова рык, а затем треск полностью сорванного с меня платья.
В ужасе замерла, боясь даже дышать.
- Дэя, - хриплое и злое, одновременно с обжигающим дыханием на моей шее.
Внезапно кроме его тяжелого дыхания я услышала странное, искаженное и далекое: «Мой лорд».
- Слушаю, - спокойно произнес магистр, одной рукой накрывая мою грудь, второй скользя по спине.
И опять же отдаленное: «Взяли троих. Вампиры ушли».
- Свяжись с Витори. На охрану кронпринцессы ставь Пустынника.
Некоторое замешательство и неуверенное: «Приказ его величества...».
- Мои приказы не обсуждаются, - у меня от его тона холодок по спине прошелся.
«Да, мой лорд».
Связь оборвалась. Стало ли мне легче от того, что мы вновь наедине остались? Heт! Я всей кожей ощущала собственную беззащитность, а от прикосновений магистра становилось и вовсе не по себе.
- У меня крайне мало времени, - хриплый злой голос, - а значит, делаем так - ты рассказываешь мне все. Без вариантов. Абсолютно все, родная.
- Риан! - потрясенно выдохнула я.
- «Риан»?! разъяренно повторил он. - Какого демона, Дэя?! Какого демона ты связалась с вампирами?! Зачем понадобился этот бред с поездкой к гномам?
Сжал. Перехватив одной рукой под грудью, второй обвив талию, сжал так, что возможности дышать я вмиг лишилась.
- За какой Бездной вы сунулись сюда?!
Сюда это куда? Мне было откровенно жутко от того, что я стояла практически обнаженная, но с другой стороны:
- Прекрати, - тихо, но уверенно попросила я.
В то же мгновение скала вновь нагрелась, выпуская мои ладони из плена, но это, почему-то не радовало - темные лорды так быстро не сдаются. Я это уже усвоила. И едва мои руки оказались освобождены, я даже не шелохнулась, и дышала едва-едва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия проклятий Книга 7
ФэнтезиТы согласилась сопровождать своего лорда директора на императорский бал? Готовься к решающей битве за трон империи и за жизнь лорда Риана Тьера. Автор - Елена Звёздная.