- Мы не будем его вытаскивать, Дэй, - подтвердил мои подозрения дракон.
- Ладно, - я судорожно вздохнула, - попрошу Риана.
- Тьер последний, кто пойдет на это, - хмыкнув, сообщил Наавир. - Ты видела реакцию Бессмертного? Нам повезло, что дух был с тобой знаком, а если бы нет - ты, я и Юрао вряд ли бы выбрались отсюда. А теперь представь, что будет, если мы освободим вампира древнего, истинного, главу клана и к тому же гибнущего. Умирающие вампиры очень опасны, малышка. Особенно этот-помесь с демоном.
Я посмотрела на Юрао - тот кивнул, подтверждая слова дракона.
- И мы дадим ему умереть? - не поверила я.
- Или он, или мы, - философски заметил Счастливчик. - Я выбираю нас.
Судорожно вздохнув, я попыталась настоять на своем.
- А если сковать его магией?
- Не выйдет, Дэй, он древний, плюс демоническая кровь, так что магия на него практически не действует, - Юр потрепал по плечу, - идем, поищем чего еще здесь есть.
- То есть мы вот так просто дадим ему умереть? возмутилась я. Мой вопрос проигнорировали.
- Ладно, - я задумчиво смотрела в потолок, которого вообще видно не было в скудном освещении, - хорошо, магия не действует, но...
- и посмотрев на Юрао, я добавила, - но я могу использовать проклятие! Точно!
- Как тогда с магистрами?
Я не была уверена, что смогу повторить его - под откатом сложнейшая формула далась легко, а сейчас я не знаю, смогу ли использовать ее так, чтобы избежать отката. Впрочем у меня было еще несколько действенных проклятий четвертого уровня.
- Да, - солгала я партнеру.
Юр повернулся к дракону и сказал:
- Нав, она тогда обоих магистров сковала минут на семь, давай попробуем.
- Юр, малышка сильно не договаривает.
- Ты это мне говоришь? - дроу рассмеялся. - Да вижу я что врёт, но целый клан, Нав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия проклятий Книга 7
ФэнтезиТы согласилась сопровождать своего лорда директора на императорский бал? Готовься к решающей битве за трон империи и за жизнь лорда Риана Тьера. Автор - Елена Звёздная.