Тихий смех, и леди продолжила:
- Я ворвалась в его палатку и застигла лорда Тьера сидящим за походным столиком и строчившим послание собственному императору. О, что я себе тут же вообразила! Сорвалась на крик, обвинила его в том, что он на меня доносит, что шпионит, что он как был верным псом, так им и остался, я... Много чего наговорила, а он просто встал и молча протянул мне лист. И в свете дрожащего пламени, я прочла о положении на границе, о сложностях, с которыми сталкиваются служащие, а в самом конце было выведено, что «поиски леди Тангирры Анаргат продолжаются, и пока не увенчались успехом». Когда подняла взгляд, полный слез, на Рдаэна, он спокойно произнес: «Я
отправлялся на поиски взбалмошной и безголовой девчонки, и я ее не нашел. Передо мной умная, уверенная в себе, заботящаяся о личном составе и достойная доверия леди. И я уважаю ее решение и ее выбор.» А я стояла там, перед ним, как громом пораженная. И спросила лишь об одном «Так вы сразу узнали меня?», на что получила невероятный ответ: «Тангирра, неужели вы действительно думаете, что я мог не узнать девушку, о которой мечтал столько лет? Идите, ваши сослуживцы уже тропинку проложили «невзначай» прогуливаясь мимо палатки, особенно усердствует полуорк Бурдус, и что приятно - он искренне за вас переживает. Идите, капитан, завтра предстоит сложный день».
- И вы ушли? - затаив дыхание спросила я.
- И я ушла, - такая загадочная улыбка на губах, - тогда ушла.
Чтобы вернуться и снова ночью, но уже в его комнату в гарнизоне. На тот момент мне уже было восемнадцать, я точно знала, что люблю его, и не было никаких сожалений. Была лишь надежда, слабая надежда на то, что он прикоснется ко мне. - Смешок и леди добавила: - К тому же каменные стены крепости, несколько менее звукопроницаемы, чем стены палатки, что так же бралось в расчет. В общем, я пришла к нему ночью, в платье, и долго стучалась в дверь, чтобы услышать «Тангирра, вам лучше уйти».
- И вы ушли? повторилась я.
- Я? - коварная усмешка. - Я вспомнила, что я Тангирра Анаргат и не привыкла отступать, несмотря на трудности, а потому я осталась стоять там. На весьма нагретом для меня некоторыми полу. Наверное, прошло немало времени, прежде чем я сказала «Вы заверили, что уважаете мои решения. Это мое решение, имейте смелость хотя бы открыть двери!». И он открыл, хмурый и злой. Оттолкнув Рдаэна, я уверенно вошла, сжала кулаки, собираясь с силами, лишь затем повернулась к нему, посмотрела в его глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия проклятий Книга 7
FantasíaТы согласилась сопровождать своего лорда директора на императорский бал? Готовься к решающей битве за трон империи и за жизнь лорда Риана Тьера. Автор - Елена Звёздная.