- Тогда еще не было государственной службы и подразделений некромантов, - вставила леди Тьер.
- Да, - я кивнула, - тогда еще не было... И дух остался. А дальше шли годы, Темная Империя росла, становилась сильнее, темные лорды укрепив свои позиции и добившись нейтралитета с Мирами Хаосов вновь начали путешествовать... И темный лорд Айк Рогет на одном из невольничьих рынков купил себе рабыню.
- Айк Рогет? - леди Тьер задумчиво потерла переносицу. Ммм, как же, помню, да-да, он был влюблен в какую-то человечку... Мы же почти ровесники, так вот он действительно был влюблен, даже
отказался от выгодного брака, и заперся в поместье с ней. Давняя история... А потом, помнится, я услышала как Риан и Эллохар обсуждали какое-то странное проклятие забывания, дикую смесь человеческой и нашей темной магии, которая привела к тому, что навестивший однажды старого друга Эллохар, был им не узнан. Эллошик, помнится, обиделся, эта белобрысая гадина из обидчивых и мстительных, и решил выяснить причину подобного поведения... Выяснил. Риан тогда еще у него учился, и они выяснили, что на темного лорда было наслано проклятие, собственно и превращающее того в безмозглый овощ.
- Проклятие «Проклятие Забвения - ХагаэроТшха», - пробормотала я.
- Не уверена, но что-то вроде этого, - подтвердила леди Тьер.- Откуда ты знаешь об этой истории?
Я вспомнила лекцию по Смертельным Проклятиям, и выводимое на доске магистром Тесме: «Проклятие Забвения - ХагаэроТшха. Степень девятая, отсроченное воздействие. Требование - магия уровня мастер-маг, магистр, архимаг». В душе что-то кольнуло, неприятно так.
- Дэя, ты побледнела, - заметила Тангирра.
А кто бы не побледнел на моем месте? Мы обсуждали это не так давно с лордом Эллохаром и Рианом, но тогда я не вспомнила об этом «Требование- магия уровня мастер-маг, магистр, архимаг». Даже используемые морской ведьмой проклятия Живая Смерть и Красная Лихорадка не имели таких требований.
- Понимаете, - медленно проговорила я, - Проклятие Забвения - ХагаэроТшха требует наличия магических сил... и не малых, которые требуются на создание блока, в ином случае проклявшему грозит сильнейший откат, а значит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия проклятий Книга 7
ФэнтезиТы согласилась сопровождать своего лорда директора на императорский бал? Готовься к решающей битве за трон империи и за жизнь лорда Риана Тьера. Автор - Елена Звёздная.