4 серия...

16.2K 220 16
                                    

Прошло около 3 часов. Я проснулась от того что меня кто-то будит.
?: Эй, вставай...
Я что-то промычала, и не обратила внимания на нарушителя моего сна.
?: Вставай блять, кто так спит?
Я открыла глаза.
Я: кому в ебало дать?
Пэй: мне🗿
Я: ой, неловко получилось 😅
Пэй: ёбаный пиздец, кто так спит?
Я: я)
Пол моего тела лежала на полу, а остальное на диване.
Пэй: хотя бы нормально то ляг...
Я: а сколько времени?
Пэй: 5:49...
Я: ох ёпт, домой надо 😅
Пэй: давай я тебя отвезу?
Я: давайте, извините что я тут это...
Пэй: я вообще на столе уснул...
Я: ахах бывает)
Я встала.
💭 Ебать я растрёпанная 😳💭
Мы вышли из кабинета. Никого не было. Мы покинули здание, и отправились к машине босса. Мужчина элегантно открыл мне дверь машины, и я села. Сев за руль, Пэйтон спросил.
Пэй: ты на работу то не просишь?
Я: на это есть будильник)
Пэй: это да, у нас просто была одна Цаца🙄
Я: пф, я Цаца, но приличная)
Пэй: ага, видел я тебя приличную на столе танцевала😂
Я: сами виноваты, нечего было меня спаивать😑
Пэйтон улыбнулся. Вот мы доехали до моего дома. Я вышла из машины.
Я: спасибо)
Пэй: до встречи)
Я: угу...
Закрыв дверь машины, я отправилась домой. Зайдя во внутрь, я услышала тишину. Все спали. Я поднялась на верх, и зайдя в свою комнату стала готовиться к работе. Сходив в душ, я помыла голову, привела своё тело в порядок. Выйдя из ванной комнаты, я нашла себе наряд. Белая рубашка и юбка карандаш. Переодевшись, я сделала лёгкий макияж, и легла на кровать.
💭 Так время 6:35💭
Я: быстро я)
Минуту полежав, я внесла сумочку с документами и отправилась на работу. Время 6:57. Я быстро поднялась на верх, и постучала в кабинет начальника.
Пэй: войдите...
Я зашла.
Пэй: ровно 7:00 молодец)
Я: что мне нужно делать?
Пэй: я посмотрю тебя в разных должностях...
Я: например?
Пэй: например сегодня ты будешь моей секретаршей, если мне не понравится я отправлю тебе куда-нибудь в другую точку...
Я: а если я никуда не подойду?
Пэй: нуу, я уверен что подойдёшь)
Я: спасибо 😅
Пэй: Чейз тебя проводит до твоего кабинета...
Я: ого свой кабинет?)
Пэй: а как?
В кабинет зашёл Чейз.
Чейз: ну привет пупсик)
Я: привет)
Чейз: пошли я тебя провожу...
Мы отправились в мой новый кабинет. Он был неподалеку от кабинета босса.
Чейз: ну всё, располагайся, если что зови)
Я: хорошо, спасибо 😊
Чейз: не за что)
Парень ушёл. Я навела порядок на столе, и села. Спустя несколько минут мне позвонил Пэйтон.
Я: да?
Пэй: я хочу кофе, желательно покрепче)
Я: хорошо, сейчас принесу)
Я скинула. Да в моём кабинете было всё, ну по крайней мере кафе машина. Я сделала кофе, которое обычно делаю папе. Он просто без ума от него. Вот кофе было готово. Взяв его в руки, я пошла в кабинет начальника. Постучавшись, я зашла в кабинет и поставила кофе перед Пэйтоном.
Пэй: что-то новенькое)
Я: мой папа такой любит...
Парень сделал глоток.
Пэй: не плохо...
Я улыбнулась.
Пэй: только в следующий раз добавь сахар)
Я: хорошо, учту)
Пэй: и да, отмени все встречи на сегодня...
Я: хорошо, а как это сделать?
Пэй: просто обзвони всех...
Я: хорошо, спасибо)
Я покинула кабинет босса. День прошёл хорошо. Я отменила все встречи, в конце рабочего дня Пэйтон хорошо представил меня перед сотрудниками и мы почти все подружились. Кроме бывшей секретарши. Она теперь на уборе сидит. Девушка ужасно сердилась на меня. Я несколько раз подходила к ней, но девушка только упрекала меня в том что я шлюха и заняла почётное место без образования. Ну так день прошёл хорошо, и вот время 20:00 я уже ехала домой на такси. Я приехала, и расплатившись с водителем зашла в дом. Я была в шоке от того что увидела...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скорее жми кнопочку присоединиться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞😏

Босс 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя