70 серия...

7.8K 126 10
                                    

Пэй: сучка!
Мужчина тут же навис надо мной. Проведя пальчиком по его прессу я улыбнулась. Его рука полезла к моей блузке. Расстёгивая маленький замочек, Пэй явно наслаждался моментом. Моя грудь поднялась. Проведя по ней рукой, я с пошлостью посмотрела на мужа.
Пэй: с чего начнём?)
Я: с чего-то лёгкого 😏
Пэй: намёк понял...
Пэйтон осторожно приспустил мои кожаные штанишки, вместе с кружевными трусиками. Проведя пальчиками по моей промежности, Пэй полностью избавился от нижней ткани. Шире раздвинув мои ножки, Пэй нежно провёл язычком по моим половым губкам.
Я: м...
Вот его язык проник мою промежность. Стало жарко. Слегка сжав угол подушки я нежно простонала. Слегка покусывая свои губы я хотела большего. Вот Пэйтон добавил один пальчик. Он грубо вставил его в меня. Я тихо вскрикнула. Мой лоб покрылся испариной. Я слегка приподняла голову. Пэй всё делал быстро, но нежно. Его умелый язычок отлично работал в нутри меня. Моё тело охватила слабость. Откинув голову назад, я кончила. Слизав всю жидкость, Пэй навис надо мной. Мы тут же слились в страстном поцелуи. Не отрываясь от сочных губ парня, я стала стягивать его брюки. У меня это получалось плохо. Улыбнувшись Пэй отстранился от меня.
Пэй: давай помогу?
Я: угу)
Пэй снял брюки вместе с боксёрами. Мой взгляд тут же упал на стоячий член Пэя. Улыбнувшись я талкнула Пэя на диван. Он лёг. Внимательно наблюдая за мужчиной, я нежно обхватила губками головку его члена.
Пэй: ммм...
Закатив глаза я стала ускорять темп. Спустя пару минут я уже заглатывала член Пэя почти по самое основание. От него я то и дело слышала довольные постанывая и рыки. Отстранившись от члена Пэя, я стала массировать его в руках. Вот его горячая сперма стала струйкой вытирать наружу. Брызги жидкость остались на моих руках, прессе парня и диване. Я улыбнулась. Сев на торс Пэя, я стал нежно ласкать мою грудь. Пэйтон жадно глотал свои же слюни.
Пэй: сними лифчик, и продолжай 🔥
В глазах Пэя горел огонь.
Я:.......
••••••••••••••
Как вам? Продолжаем?🥺
Скорее жми кнопочку присоединиться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵

Босс 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя