Пэйтон схватил меня за кулон который весел на моей шее, и жадно впился в мои губы. Его руки опустились на мои бедра. Выбрав момент Пэй резко посадил меня к себе на колени. Я отстранилась.
Я: я соскучилась...
Пэй: я тоже...
Закусив нижнюю часть Пэй спросил.
Пэй: поехали ко мне?
Я: а как же...
Пэй: ничего не случится...
Я: поехали)
Я слезла с колен Пэя и мы поехали к нему домой.
Я: что на это скажет Мила?
Пэй: ничего, она у сестры Медс...
Я: м, а твоя жёнушка не приедет обратно?
Пэй: нет, она будет слишком занята твоим папочкой 😏
Я: что?
Пэй: именно, твой отец будет вести важные переговоры, ну ты поняла...
Я: а ну в принципе мне всё равно, главное чтобы она у нас дома не появлялась...
Пэй: не переживай, не появится)
Спустя 25 минут мы приехали. Выйдя из машины мы тут же пошли в дом. Закрыв за собой входную дверь Пэйтон схватил меня на руки и понёс до ближайшей комнаты. Мы страстно целовались, параллельно срывая одежду друг друга. Парень занёс меня в комнату где топился камин. Огонь ярко переливался во мраке тёмной комнате. В ней не было ни окон, ничего что могло осветить её стены. Пэй сорвал моё платье.
Пэй: сожгём его!
Мужчина кинул моё рваное платье в огонь. Я быстрыми движениями пальчиков расстреливала его рубашку. Вот пара минут и мы оба обнаженные. Его губы нежные и страстные жадно оставляли мокрую дорожку на моей шее. Мои глаза сами собой закатывались от удовольствия. В темноте блеснул пакетик презерватива. Раскрыв его Пэй тут же надел его на свой возбуждённый член.
Пэй:(шёпотом) раздвинь ножки солнце 🥵
Я улыбнулась.
Я:(шёпотом) как прикажешь 😏
Я раздвинула ноги. Осторожным движением Пэй вошёл в меня.
Я: ммм да...
Наши губы вновь соприкоснулись. Его рука гладила мою грудь, а вторая регулировала мои бёдра.
Я: пожалуйста глубже...
Я сжала спину Пэя, тем самым заставляя входить его глубже. Наши тела стали быстро биться друг о друга. Закинув голову на подушку, я стала сжимать волосы парня в своих потных руках. Его губы грубо оттягивали мой соски по очереди ( твою мать 🤦)
Его язычок оставлял мокрые следы на моём животике. Наши томные вздохи и тихие стоны помаленьку сводили обоих с ума. Я готова была кончить от любого его прикосновения. В комнате становилось жарко. Капельки пота стекали по нашим лбам. Мы просто наслаждались друг другом, и на не нужны были дополнительные ласки. Я полностью была в его владении....
••••••••••••••
Извини серия не очень ❤️
Скорее жми кнопочку присоединиться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵