Пэй: попизди мне ещё!
Я: и что вы сделаете?!
Пэй: ты ещё со мной на вы?!
Я: ты мне 7 минут назад сказал чтобы я тебя на вы называла!
Пэй: сказал да пересказал!
Я: да что ты?! Наорал на меня, и тут мне что-то предъявляешь!
Пэй: Я НИЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮ!
Я: НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Я встала с дивана.
Я: ТЫ КОНЧЕНЫЙ!
Пэй: А ТЫ ДУРА!
Я: ВСЁ ВЫСКАЗАЛ?!
Пэй: ДА!
Я: НУ И ПОШЁЛ НАХУЙ!
Пэй: что?
Я: то! Я тоже умею орать!
Пэйтон встал. Его вид был угрожающим. Резко прижав меня к столу, Пэй сказал.
Пэй: ещё ни одна девушка не посылала меня нахуй...
Я: значит я буду первой!
Парень внимательно посмотрел мне в глаза.
Пэй: ты такая сучка!
Я улыбнулась.
Я: а ты чё такой взъерошенный?😏
Пэй: как им не быть, когда я поругался с девушкой которая мне нравится?)
Я: да? Разберись в своих чувствах, а потом лезь ко мне!
Пэй: ну так я разобрался)
Его руки осторожно взяли мою талию. Дыхание обоих участилось.
Я: ты должен извиниться перед дочерью...
Пэй: я знаю...
Сантиметры между нами сужались. Мгновение и его пылкие губы накрыли мои. По всему телу пробежала дрожь.
Пэй: ты замёрзла?
Я: нет, просто такое чувство странное...
Пэй: забудь о нём...
Мои руки легли на плечи Пэя. Прижав меня к себе мы вновь слились в страстном поцелуи. Его рука слегка коснулась моей попки. Вторая рука осторожно распустила мой потрёпанный пучок.
Я: так сразу?
Пэй: да, хочу помериться именно так)
Я закусила нижнюю губу. Его рука осторожно стала расстёгивать пуговки моей рубашки. Я внимательно наблюдала за его действиями. Вот парень посадил меня на стол. Вот слетела моя рубашка, затем и юбка. Я осталась только в нижнем белье. Пэй подошёл к двери и закрыл её на ключ.
Пэй: пиздец тебе)
Вот его рубашка валяется на полу рядом с моей. Его брюки расстегнуты, а из под них виднеется его стояк. В его зубах намертво торчит пакетик презерватива. Целая вечность прошла пока он дошёл до меня. Его губы нежно целовали мою шею. Мои руки лёгкими движениями водили во его прессу. Распечатав презерватив и надев его на своего дружка, Пэй осторожно приподнял меня и сдвинув край кружевных трусиков нежно вошёл в меня. Из моих уст вырвался тихий стон.
Я: ах...
От моего стона по телу Пэйтона пробежались мурашки. Его губы сладко целовали мои. Его язык жадно ласкал мой. Я отстранилась.
Я: Пэй...
Пэй: м?
Я: мне неудобно 🥺
Пэй: ты думаешь меня это волнует?😏
Я:....
-------------------------------------------
Простите серия ужасная 🥺💕
Скорее жми кнопочку присоединиться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵