Кинув сумку на кровать, я ко крикнула.
Я: ЭТО НЕ ЧЕСТНО! МНЕ 18!
Папа: покричи мне ещё!
Я: в жопу иди!
Я упала на кровать.
💭 Не честно! 💭
Я ударила по подушке. Полежав несколько минут я встала. Сняв всю одежду я отправилась в душ. Сделав все свои дела я надела пижаму состоящую из шелковой маечки, и шортиков голубого цвета. Собрав волосы в пучок, я села на кровать. Раздался звонок в дверь. Я осторожно вышла из комнаты и отправилась вниз. Я спустилась по лестнице и услышала голос папы и Пэйтона.
Папа: умный да? Подначиваешь мою дочь, чтобы она тебе материал таскала?!
Пэй: что?! Нет! Она сказала что не хочет быть зависимой от вас!
Папа: ты мне не ври!
Пэй: да блять, мы взрослые люди...
Я подошла к Пэю и папе.
Я: па, ты понимаешь что я не хочу зарабатывать деньги ничего не делая! Я сказала Пэйтону что твоя дочь!
Папа: ты под домашним арестом!
Я: НО ЗА ЧТО?! МНЕ 18 ЛЕТ! Я СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ!
Элен: тв идиотка? Чё ОРЁШЬ?
Я: ебало закрой!
Папа: Заткнись! Я тебя кормлю, одеваю а ты?! Чем ты мне платишь?! Тем что мать обзываешь?!
Я: ОНА МНЕ НЕ МАТЬ!
Пэй: если на то пошло, Т/и может переехать ко мне...
Я: вот именно! Стоп что?
Пэй: ну как бы я понял что ты мешаешь ему...
Папа: да, да через три дня припрётся! Будет умолять подобрать её обратно!
Я: а знаешь, я согласна съехать к Пэйтону!
Пэй: хорошо)
Папа: вали, и забудь о том что у тебя есть отец!
Я: пф, больно надо 🙄
Я вязала Пэйтона за руку и потянула на второй этаж. Мы зашли в комнату. Я села на кровать.
Я: извини...
Пэй: за что?
Я: мне так стыдно перед тобой, я...
Пэй: всё хорошо, будешь жить с нами, кормить нас)
Я улыбнулась.
Пэй: давай кис вещи собирай)
Я: хорошо...
Поднявшись с кровати я вытащила из-под неё чемодан, и раскрыв шкаф стала скидывать туда свои вещи...
••••••••••••••
Скорее жми кнопочку присоединиться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵