Согбенная, она приминала коленями траву, где всего с мгновение назад еще был Арден. Ее ладони холодил кинжал, который она отыскала в кустах.
Пока члены Круга один за другим покидали выжженную поляну, Ниррен оторопело сидела под хмурым небом, рокочущим над головой. В голове копошились муравьи-мысли, вызывая нестерпимый подкожный зуд : «Что же я наделала, что я наделала?..»
Что-то вдруг переклинило в голове, и Ниррен отбросила кинжал в сторону. Беспрестанно бормоча себе под нос бессвязный бред, девушка принялась ногтями вспарывать покров земли и разрывать пальцами яму.
– Нет, нет, нет, – лепетала она вполголоса и продолжала копать, заходясь в истерике. – Ты еще здесь, я знаю, ты еще здесь...
Она не слышала, как отец, единственный оставшийся с ней на опушке леса, поднял отброшенный ею кинжал, а затем подошел сзади к дочери. Только когда он осторожно коснулся ее плеча, она взвыла.
– Ниррен, остановись. Его больше нет.
Вопль разрывал ее изнутри. Бушующим пламенем он выжигал ее до основания, он обращал в пепел любое чувство, жившее в ее сердце. Радость, милосердие, единение, любовь – все это существовало в ней лишь благодаря ему, но теперь обуглилось и рассыпалось в прах.
Она ли сама была той разрушительной силой, что уничтожила себя? Уничтожила его?.. Как могла она послушаться отца, которым всегда верховодила исступленная ненависть? Все, что он говорил, в чем старательно ее убеждал, теперь виделось неправильным, непоправимо лживым. Она доверилась Нандиру, сотворила великое зло по его наущению, и зло это было необратимо.
Отец обошел дочь кругом и опустился на одно колено подле нее. Он попытался повернуть к себе ее лицо, но девушка отпрянула, словно они были абсолютно чужими. Бесконечно далекими. Несоразмерно разными.
– Ниррен, послушай меня, – он склонился ниже, чтобы поймать ее взгляд, но из-за пелены слез девушка видела перед собой лишь мутное отцовское пятно. – Так было нужно. Ты все сделала правильно и спасла свой народ.
– Но я потеряла его, – выла Ниррен, жадно ловя недостающий воздух. – Я предала его... Убила!
Отец вцепился в плечи дочери и сжал их так, что под кожей заныло.
– Ниррен, очнись же! Он уже не был Арденом, которого ты любила. То, во что его превращала тьма, нельзя назвать человеком. Он воплощение зла, которое должно было изничтожить, пока не поздно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её тёмный секрет
FantasyВ стародавние времена люди побороли Тьму и заключили ее носителя в Великую Пустоту. Они прозвали узника Темным, и имя его прошло сквозь века. Но слава у имени этого была дурной. Она пеплом оседала на губах произносящих. Говорят, трагедии человечески...