переулок

50 3 10
                                    

* спустя пол месяца*

Макс тусовался в своей комнате , за дверь слышал как Оливия и ботам опять срутся , как же ему не хватало этого.

И тут у него зазвонил телефон , Макс увидел незнакомый номер и поэтому не ответил. Но звонили ещё раз , и ещё раз. Брайна это взбесило и он взял трубку.

*📞*

М.- да что!! - крикнул Макс в трубку

?.- ты офигел!? Чё , не узнал

М.- аааа , Катя?

К.- а кто ещё. В комнате некого?

М.- да. Чё надо?

К.- кароч, сейчас ты одеваешься и выходишь на улицу,  идёшь налево до конца дома и поворачиваешь за угол.

М.- зачем ?

Н.- за шкафом. Монатик собрал и вышел

М.- а если ребята спросят тип "куда ты"

Н.- скажи что тип мне помогаешь.

М.- окей , жди.

*📞* 

Макс быстро одел первое попавшее худи и пошло в коридор. Но на пути ему попалась Оливия .

Ол.- ооо куда это мы

М.- к Кате

Ол.- зачем?

М.- 💭эээээ, а чё сказать , думай Макс ,думай , ооооооо💭

М.- так она недавно ж переехала суда, я ей помогу вещи разбирать . Тип коробок много .

Ол.- а ну ок. Ты это , в магаз зайди, купи чипсиков .

М.- хорошо , я пошёл - крикнул Брайн и вышел в подъезд .

Макс начал рытся в кормане чтобы найти там ключи , и он их нашол . Закрыв дверь на ключ Макс пошло к лифту. Нажал на нужную кнопку и начал ждать. Пока ехал он как обычно пялился в телефон. И когда лифт приехал он не смотря на дорогу начал из него выходить . Тут он в кого врезался и уронил телефон .

М.- ой извиняюсь - сказал Брайн поднимая телефон с пола.

Поднявшись , Макс увидел Катю

К.- ага, ты чё такой медленный.

М.- ты уже тут.

К.- прикинь

М.- так зачем я тебе

К.- пошли в тот переулок расскажу.

Макс и Катя вышли из подъезда и направились по маршруту , который ранее дада Катя.

Дойдя до нужной точки Катя села на скамейку. Брайн сел рядом и начал ждать пока Катя что-то скажет .

К.- так вот...





последняя кнопка 3Место, где живут истории. Откройте их для себя