обсуждение плана

15 1 2
                                    

°время 10:14°

Максим струдрм проснулся из-за дудкой боли в голове.

М.-что такое? Что вчера воопще происходило? Нечего не помню. Ладно надо пойти поесть, в 3 должна придти Акира.

Брайн поел и сделал все водные процедуры и заодно и зарядку, которую он никогда не делает.

М.-так ну вроде я что-то вспоминаю, а хотя нет.

М.-надо пойти поиграть столь, отвлечься.

Макс вернулся в комнату и включил комп

°время 11:29°

М.-чёт так есть хочется, хотя я ел час назад , ладно пойду на кухню. Кстати почему так тихо , надо зайти в комнату к Оливии.

Брайн подошёл к двери Оливии и постучал, тишина, Макс начал медленно открывать дверь.

М.-так, на меня никто не орёт , значит Оливия не дома, ой а чё у неё за бумажка на кровати.

Брайн вошёл в комнату и взял листок с кровати чтобы прочитать надпись на нем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1.каково ты вошёл в мою комнату без разрешения!!!!
2.меня похитили
3.ладно шучу, я просто ушла по делам, приду.... Э.. наверно точно не сегодня, может завтра а может и нет. Кароче не знаю.
4. БЫСТРО ВЫШЕЛ ИЗ КОМНАТЫ!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

М.-ха, это точно писала Оливия, ладно я пойду хавать.

Только Макс направился в сторону кухни, как вчерашним мысли вернулись и начали давить в голову.

М.-опять, видимо таблеток было мало, или это из-за комнаты Оливии, ааааа, как же плохо, пойду ещё за таблетками.

Брайн быстро направился в свою комнату , схватил банку с таблетками , открыл и переведу её над своим ртом. Таблеток высыпались штук 16-17.
Макс всё раздевал и запив водой проглотил.

М.-фу, в током количестве они такие отвратительные , надо заесть.

Брайн направился на кухню и сделав себе бутерброд направился в комнату.

М.-такс, буду играть и есть , идеально, но голова так болит , ух.

°время 14:32°

М.-фух, мне стало намного лучше, и скоро Акира придет, надо хотябы в гостиной убрать и в моей комнате, и желательно побыстрей

Макс нажал убираться и через пол часа прозвенел звонок в дверь.

М.-кто там?-крикнул Брайн подходя с тряпкой к двери.

последняя кнопка 3Место, где живут истории. Откройте их для себя