проблемы макса

18 2 3
                                    

Они узнали что через 4 дня Вражко проводит встречаю всех ютуберов в его офисе. И тогда он начнет свой план.  Ребята не могли допустить одну и туже ошибку опять, поэтому договорились встретиться на день раньше чтобы всё обдумать. Лена клялась что нечего не расскажет Сергею и будет работать как раньше.

•первый день•

Это был самый обычный день, Акира так же работала, а брайн просто занимался своими делами. В общем нечего интересного.

•второй день•

Акира как обычно работала , в офис она не являлась под предлогом того что заболела. Лена продолжала делать свои обязанности ,и держать рот по замком. А вот Максу было сложнее..

Что происходило у брайна:

М.-фак, завтра уже придёт Акира , а я никак не могу забыть тот момент взрыва , я не смогу нечего нормально делать если не забуду делать, нет, я не могу этого опять допустить, у меня перед глазами только этот момент, трясутся руки, невозможно мыслить, мне уже не дадут третий шанс спасти своих друзей, а если у Акиры не получиться, а если все повториться ,НЕТ НЕТ нет...

У Макса была истерика, ему было очень тяжело убрать эти мысли, он боялся снова всё потерять, он боялся совершить туже ошибку...

М.-я опять всё испорчу , всё случилось из-за меня...

Брайн лежал на кровати в судорогах, он раскрывал лицо руками и не мог принять того что его друзья могут умереть на всегда . Дверь в его комнату была заперта на все замки, окна наглухо закрыты. Макс был на Елене сам с собой.

М.-нет, нет, нет, я не могу, как я завтра буду продумывать план с этими мыслями в голове, я не смогу нормально мыслить и действовать. Мне Акира давала таблетки, может выпить их?

Брайн встал с кровати ,подошёл к своей тумбочки и взял из ящика баночку с таблетками.

М.-они вроде помогают забыть прошлое и усвоиться с настоящим, может я смогу забыть все эти моменты , и нормально продумывать новый план. Так, Акира мне давала всегда 2 таблетки,  и только в начале чтобы я понял как воспринимать этот мир. Но сейчас мне наврятли хватит 2 , мысли слишком сильные. 

Макс открыл банку и засыпал себе в рот таблеток так 7. Разжевал и запил водой.

М.-так а теперь надо лечь спать, но так просто я не усну, надо выпить успокоительное (((сори, я не помню как они называются))) .

Брайн направился в ванну, забрал там таблетки и в месте с ними съел бутерброд. После почти моментально уснул .

последняя кнопка 3Место, где живут истории. Откройте их для себя