операция началась

20 3 1
                                    

Следущий день
°время 07:02°

Акира была уже у Макса, сегодня ей в офис Ютуб к 9. В гостиной сидели Максим, ботан и акира, всё ждали Оливию, каждый из ребят уже по нескольку раз звонили Оливии и докладывали чтобы она скорее приезжала , также ребята позвали няню и подписчика, подписчик ещё мог предположить почему его пригласили, ну а вот у няня даже предположений не было.

*Звонок в дверь*

Ак.-я открою- Акира побежала к двери и открыла её .

Подписчик-под.-ой, привет, тут вроде Макс живёт,

Ак.-да ,проходи в гостиную.

Подписчик снял обувь помыл руки и отправился к ребятам , где ему уже рассказали весь план действий. Акира осталась сидеть в коридоре, чтобы не бегать.

Следущий пришла Оливия, она была очень уставшая, и по ней было видно что она явно бежала.

Оливия прошла в гостиную и долго на всех кричала и не понимала почему ей все звонили в такую рань. Но после ей всё объяснили и она согласилась, правда ей пока что решили не говорить что придется мыть голову...

Ак.-да Господи, где эта няня, просто представляю её лицо когда она меня увидит.

*Звонок в дверь*

Акира быстро открыла дверь на всю

Няня-н.- да что вам над....

Ак.-ну привет

Н.-ээээ я похоже адресом ошиблась-няня начала разворачивать и медленно уходить.

Ак.-нет нет нет, ты пришла имеет туда, куда и должна была - акира схватила няню за руку и затащила в дом - дуй в гостиную.

Няня зашла в гостиную где все её с нетерпением ждали.

Ак.-ну а теперь когда все в сборе я хочю раскрыть одну тайну, а точнее две.

Ак.-оливия моя старшая сестра, а няня наша мать.

Все очень удивились, хотя можно было и догадаться, у них троих схожие характеры и цвет волос.

Ак.-а теперь к главному, Макс расскажи всё няне.

Сама же Акира ушла от всех и начала звонить в то место где смогут помыть голову Оливии.

Ак-мака, няня уже всё поняла?

М.-да

Ак.-тогда пошли со мной

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последняя кнопка 3Место, где живут истории. Откройте их для себя