знакомство

41 3 1
                                    

Утро. 9:37 . Брайн ещё спал . Его телефон позвонил , Макс даже не проснулся. Телефон всё звонил и звонил. Брайн проснулся и взяв в телефон в руки , увидел что ему звонит контакт "👥Екатерина💕"

*📞*

М.-да, что хотела. -сонно сказал Макс.

К.- ты чё?! Только встал!?

М.- ну так то да

К.- неее, ну это не дело. Иди умывайся, просыпайся ,ешь и перезвонишь.

М -ну ладно. Это где-то пол часа.

К.- а ты быстрее, всё давай.

*📞*

Брайн пошло в ванну и начал умываться и чистить зубы. Он решил что не будет мыться, ведь делал это вчера вечером. Максим направился на кухню. Посмотря в холодильник , Брайн нечего не нашёл. Готовить долго и не вкусно, заказывать долго но вкусно, а доширак быстро и вкусно. Думаю все поняли чем Макс позавтракал.

Время 10:46 ,Макс отправился в комнату одеваться, накинув первые попавшиеся вещи , Брайн пошёл в коридор обуваться.

Ещё никто не проснулся и Макс мог не оправдываться перед друзьями куда он.

Наконец Макс вышел в подъезд и спустился в низ по лифту , выйдя из дома и пройдя пару метров Макс вспомнил.

М.-💭стоп, а куда мне идти?. БЛИИИИН, я забыл Кате позвонить, она меня убет.💭

Брайн быстро залез в карман чтобы достать его.

М.-💭фак, где он?!💭

Макс начал обыскивать всё корманы. И понял что забыл его дома.

Брайн начал ускорять шаг и идти домой. Он старался сильно не шуметь, на случай если кто-то проснулся. Славно богу этого не случилось и Макс спокойно забрал свой телефон и поехал на лифте в низ. Он сел на лавочку и сдан набирать Кате.

*📞*

М.- Ало

К.-наконец- то ,какой же ты медленный

М.-ты не бухти там , куда мне идти.

К.-а ты уже вышел!?

М.-ну да

К.-ну ты дебил , возвращайся

М.-ты издеваешься?! зачем?

К.- Оливию бери с собой и идти в тот же переулок что и в прошлый раз

М.-что? Оливия тебе зачем?

К.-меньше вопросов , больше действий , давай , и по живей

М.-ладно

*📞*

Макс понял что Оливия так просто не согласиться . Поэтому он пошёл в магазин и купил 4 пачки чипсов.

М.-💭думаю этого хватит💭

Брайн сложил все в пакет и отправился домой.

Макс зашёл в квартиру , раззулся (чего он не делал в прошлый раз) и пошёл в комнату Оливии .

Время 12:27

Оливия уже не спала.

Ол.-чё тебе надо

М.-я тебе чипсы купил

Ол.-и в честь чего.

М -в честь того что я тебя познакомлю с Катей. -выкрутился Брайн

Ол.-ооу, наконец она к нам придет

М.-но есть одно, но

Ол.- какое?

М.-мы встретимся на улице .

Ол.-блин это мне на улицу идти , не хочу

М.-ну пожалуйста

Ол.-а какие чипсы?

М.- на, смотри.- сказал Брайн и высыпал на Оливию чипсы.

Ол.-ооооооо , норм. Ладно, пойду с тобой. А можно мы не будем ботана брать.

М.-согласем , лучше без него.

Оливия начала собираться и вскоре она уже шли к месту встречи.

Ол.-в темный переулок? Серьёзно?

М.-это Катя предложила.

Ол.-ну и девушку ты себе нашло конечно

М.-да не девушка она мне!

Ол.-ой конечно, конечно. Ладно пошли.

Макс увидел на тоже скамейке Катю. Она сидела и что-то печатала в телефоне.

М.-привет!

Катя немного испугалась и подняла голову .

К.-ой, а это ты , даров , о Оливия , привет.

Ол.-привет.









последняя кнопка 3Место, где живут истории. Откройте их для себя