Зелёный резко поднялся и не сразу понял что произошло.
– А...Который час?
– 14:30. Кстати, твои глаза прекрасны, зачем их прятать?
Pov Varu
Блять...
Очки. Где они?
End pov Varu
Повертев головой влево, вправо, как бы "Разминочка", младший обнаружил свои очки на стуле.
Быстро взяв портфель, он посмотрел на учителя, как бы говоря "Отойди".
Ну а Пик, поняв намёк, сделал шаг назад.
– Мне пора.А..э..Спасибо за то что разбудили!
– Ага, не за что.
Вару выбежал из кабинета, и чуть ли не упал на лестнице. Пик пошёл следом.
Уже идя мимо мазагинов, Фиолетовый вспомнил на счёт кофе. Зайдя в ближайший магазин, он пошел искать свой драгоценный, любимейший горячий напиток среди стелажей. Найдя то, зачем пришёл, пиковый пошёл к кассе, у которой образовалась очередь составляющая 3 человека, а вместе с Пиком 4. Вспомнив, что у него заканчиваются сигареты, он взял ещё и их. Он услышал знакомый голос. Перед ним стоял его ученик. Вару. О, а вот и очередь восьмого. Быстренько расплатившись он вышел из магазина. Нащупав зажигалку, в другом кармане сигареты, он сразу понял что делать.
Молодой учитель стоит и курит, что то клацая в телефоне. Как же ничего не сказать нашему Вару?
– Какой же Вы пример подаёте детям?
– Своих мозгов нету?
– Вопросом на вопрос...Так не честно.
– Вару, ты проспал пол моего урока, даже не объяснив ничего. Я мог оставить замечание в твоём днивнике)
– А почему Вы ко мне на "Ты" а я к Вам на "Вы"?
– Если хочешь, можем и на ты.
– О, отлично...ам..Пик, да?
– Пизда.
– Твоя!
– У меня хуй.
– Стоп...А почему вы со мной так...Ну...С нецензурной лексикой?
– Не "Вы", а "Ты"
– Ну ты. Не уходит-.. Не уходи от темы!
– Ну, мне так легче разговаривать, вот и всё.
– А как же ЗОЖ?
– Курение одной сигареты в неделю ничего не сделает.
– А, я думал у в-.. блять...Думал у тебя зависимость) Хахах.
– Стараюсь избегать. Ты, кстати, где живёшь?
– Ну, вообще...Отсюда минут 10
– Давай тогда ко мне?
– Ага, а потом изнасилуешь где нибудь за гаражами...
– Вариант весьма неплох, но нет. Не сегодня.
– В смысле "Не сегодня"?
– В прямом. Иди за мной.
Пик пошёл вперёд, а Младший как бы "Завис", стоя на месте, не двигаясь.
– А, э...Ээй! Меня подожди!
Вару быстро побежал в след за Старшим, ну и, конечно, решил обогнать его.
– Ха! Лох! Я тебя обогнал!
– Вару! Стой!
– Ещё ч-..
Столб преградил Пятому путь. Тот врезался в него, хоть и несильно. Кудрявый упал. Пик, как можно быстрее подбежал к нему.
– Вару? Вару, ты жив вообще?!
– Д-да жив я...Не ори. И так голова раскалывается...
– Блять, ну не мог ты остановится...
Восьмой поднял Зелёного на руки, и понёс домой. Он сразу же заметил косые взгляды бабок. Но да ладно.И вот, Вару сидит на кровати, а Пик рядышком, обрабатывая лоб и нос Ватрушки.
– Ссс...Щипит!
– Терпи. Сам ведь треснулся.
– Ну подуууй!
Закатив глаза, Старший выполнил поручение Кудрявого.
– Всё. Можешь быть свободен.
– Спасибо Пикуш) – сказав это, Младший хотел поцеловать Пика в щёку, но получилось так, (Что он попал на землю) что поцелуй вышел в уголок губ. Вару покраснел в ту же секунду. Он резко встал. У него потемнело в глазах. Ну как же без этого? Младший начал падать, и упал Пику на колени.
– Блять...Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель математики
Teen FictionПик решил устроиться в школу, так как другого варианта он не нашёл...Что же из этого выйдет?