7 главушка

1.5K 68 5
                                    

Проснувшись утром, Лидия пошла в зал, посмотреть, спит ли парень, который ей понравился. Его не было. Она пошла в комнату Вару, спросить, куда он пропал. Открыв двери, она поняла, что в кровати лежит два человека, а не один. Подойдя ближе, тётя увидела что те спят в обнимку...Решив не устраивать скандал на месте, она выбежала за двери, и отправилась на кухню.
Минут через 15 проснулся Вару. Посмотрев на время, он принялся будить восьмого.
– Эй, псина рогатая, встава~й!
– Мм...Вару...
– Что "Вару"? Вставай давай!
– Нет, не хочу, отъебись...
– Ну блять...Пик!
– Вот который сейчас час?
– 12:27
– А...Блять!
– Вот вот.

Час спустя~

– Вару, а чего это ты со своим учителем спали вместе?
Он сам ко мне пришёл. Я спал, вот и не заметил...
– Вы обнимались!
– Ну, по энерции...
– Ты гей?
– Чё?
– Ты гей?
– Неет, конечно нет...
Призрительно посмотрев, Лидия (Мидия) развернулась и ушла в свою комнату.

23:37

– Вару, я снова завтра уезжаю.
– Снова? Ну ладно... – сказал он, с ноткой грусти, которая, конечно же, была поддельной – а во сколько?
– Где то в пять утра.
– Понятно, ну, удачи тогда тебе, я в таку~ую рань точно не встану.
– Ага, спокойной.
– Взаимно.

Переписка~

                       Эй, Рогатый, ты спишь? –

– Нет. Чего тебе?

Моя тётка завтра уезжает в 5 утра)) –

– Замечательно. От меня тебе что надо?

  Эй, ну Пик, с чего ты такой злюка? –

– Я почти заснул. Ты разбудил меня.

           Ой ёй ёй...Беззвучка для кого? –

– Если бы я не ответил, ты бы потом обижался, признайся хоть в этом)

              Это была давно и не правда! –

– Ладно, забыли. До завтра, мне у вас уроки ещё вести...

   Хехех, до завтра, покойной ночи!) –

– И тебе того же)

Утро~

Вару только завтракает, а Пик уже на пути в школу.
И вот, урок уже идёт ровно как 5 минут, а зеленого нету. Старший уж было начал беспокоиться, как тут, распахнул двери, врывается Пятый.
– Всем уёбищам здрав-..Д-добрый день.
– Проходи. – сказал Пик спокойным голосом – нет, не на последнюю парту) На первую. Та, что напротив меня.
– А...Ладно.
Вару уже минут 10 урока рисует что то в скетч буке, постоянно скомкивая листы бумаги и кидая их под парту. Ничего не приходило в голову. Он не мог ничего нарисовать, так как не было идей.

"Блять, ещё раз попробую, и всё"

И вот, он решил рисовать человека. Проводя незамысловатые линии, он понял, что портрет ему кого то напоминает...

"Чёрта с два...Я Пика нарисовал!"

Нарисовал то он Пика, но он получился в обнажённом виде...Ну, почти. Верха не было, низ был.

Звонок.

Вот что заставило младшего отвлечься от рассматривания своего шедевра.
– Все могут идти. Кроме тебя, Вару. Сиди на месте.

"Ох ты ж бля..."

Учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя