8-я глава

1.6K 68 17
                                    

– Ну? Чего тебе?
– Вару-Вару...Как можно такие вещи рисовать в школе, так ещё и перед учителем, которого ты изображает на рисунке?)
– Ой, да какое тебе дело?
– Буду ждать тебя в своём кабинете.
Не успел наш Вару ничего возразить, как старшего и след простыл.
"Блять..."
И вот, Младший шагает "Уверенным" шагом в кабинет короля. Постояв немного перед дверьми, он не послушавшись  отпирает её.
– Аэаэ...Пик? Ты зд-..ААЙ, БЛЯТЬ, ПУСТ-.. – младшего прижали к стене, закрыв дверь на ключ.
– Не кричи...
– КАК ТУТ БЛ-.. – на сей раз его заткнули поцелуем.
Старший начал аккуратно пролазить руками под водолазку Зелёного, касаясь руками живота, доходя до сосков.
– Мм~х... – простонал Пятый в поцелуй.
Пик отстранился, давая возможность набрать воздух Зелёному, хоть и ненадолго.
Старший принялся снимать с Вару мешающий на данном этапе элемент одежды. И вот – младший без верха.
Восьмой начал посасывать соски Пятого клона, позже перейдя на шею. От младшего же были слышны стоны и тяжёлое дыхание.
Несколько минут – и у Фиолетового окончательно снесло крышу. Он подхватил Вару на руки и положил на стол, прижав.
Пик принялся снимать с себя кофту. У старшего было весьма накачанное тело. Вару и глаза отвести не мог, а Пик ухмыльнулся нагнувшись ко младшему.
– Ну что? Нравится?)
Вару ничего не смог ответить, он будто бы забыл все слова, кроме имени своего короля.
– Мм~х...П-Пи~ик... – еле вымолвил младший, взглядом показывая на свой пах.
Старший понял намёк, и начал расстёгивать джинсы младшего, хотя и у самого была критическая  ситуация в штанах.
Несколько минут – и на обоих нет одежды.
– П-подожди, Пик~ Давай и я сделаю тебе приятно?)
Старший рассплылся в пошлой ухмылочке, а Вару начал спускаться на колени.
"Блять...Он ведь...Он ведь не поместится..."
– Ну? И чего это мы остановились?)
Младший решительно посмотрел на Пика, взял в руку его член и облизнул головку.
По телу старшего пробежало стадо мурашек. Он взял мальца за кудрявые волосы и начал насаживать на свой хуй. Когда он дошёл до глотки, из глаз Вару прыснули слезы. Восьмой задавал свой темп, к которому Младший через время привык. И вот – за несколько толчков до разрядки, Пик остановился. Он резко поднял Вару и положил его обратно на стол. Позже он поднёс свои пальцы к его рту.
– Соси.
Сейчас Вару решил послушать своего короля.
Спустя несколько минут, Восьмой решил что этого достаточно. Он поднёс пальцы ко "Входу", начиная понемногу входить.
– А~ах! Мм...
Эти стоны лишь заводили короля "Пиковой империи" ещё сильнее. Он начал искать пальцами простату.
– Аа-х..!
– Нашёл)
Он достал пальцы из анального отверстия и вместо этого приставил свой член.
– Постарайся быть тише... – с пошлостью в голосе прошептал на ухо своему вальту Пик.

_________________________________________

Ух, какая я злая, да?)

Учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя