4 глава.

1.6K 67 5
                                    

Pov.Varu
Меня очень резко и грубо притянули к себе, из за чего я упал, благо на кровать. Пик обнял меня за талию, и прижал к себе, начиная гладить по спине.
Я максимально сильно покраснел. Да мы спим вместе. Да, он обнимает меня во сне. Но чтобы он вытворял такое...Я что то не припоминаю.

End_pov.Varu.

– Пик, проснись и пусти меня.
– Я и не сплю.
– Х-хули ты тогда меня лапаешь?! – голос предательски дрогнул.
– Хахах, это я ещё не лапаю)
– А что ты тогда делаешь?
– Просто глажу тебя, хочешь, покажу что означает "Лапать"?)
– Чё? Нет, просто пусти меня.
Старший без предупреждения резко перешёл на ягодицы и начал их слегка сжимать у себя в руках.
– Э-й, придурок, пусти!
– Тебе ведь самому это нравится~
– Ммх...
И вот, Пик начал пролазит руками под спальные шёрты Зелёного...
Счастье не вечно.
Раздался телефонный звонок.
Учитель еле слышно прорычал, и отпустил покрасневшего от стыда Вару, приподнявшись и взяв телефон с тумбочки.
– Да, слушаю.
– Доброе утро, Пик. Сегодня попрошу прийти на 10 минут раньше.
Появились некоторые изменения, о которых мне бы хотелось рассказать Вам.
– Да, хорошо.
– Кто там?
– Директор. Просил на 10 минут раньше подойти.
– А, понятно. Тогда вставай! – всё твердил о своём Младший.
– Встаю я, встаю...
– И вот, оба уже приехали в школу.
Встретив своих одноклассниц, он сразу же услышал знакомые вопросы, адресованные ему.
– Вару, а вы с новым учителем вместе?
– Не знала, что он гей.
– Даже если бы и был геем, то никогда бы не запал на такого как этот придурок в зелёный окрашенный, и ещё -...
Зелень решил не слушать всю эту хуйню, которую говорили ему как в лицо, так и за спиной, после чего все оказывались с портфелями окрашенными в зелёнку из нутри.
Поднявшись в класс, сев за парту Вару немного посидел в телефоне, а после заснул.
Проснулся он от тормошения за плечо.
– Вару! Не спи! – сказал его друг шёпотом.
– Или на~ахуй... – зевнув, вымолвил тот.
– Домашние задание -...
Вару резко вскочил из того, что услышал знакомый голос.
"Но сейчас ведь не математика..." – подумал валет.
Подняв голову, он и впрям увидел знакомую, еле собранную сегодня самим Вару в хвост, фиолетовую шевелюру.
"Чё? Какого хера?" – подумал про себя Младший из пиковых.
А вот и долгожданный звонок. Вару предпочёл уйти из класса, ведь школа уже была заполнена различными слухами про этих двоих, собравшимися всего то за неделю!
Конец учебного, для кого то рабочего дня, а так же и недели.
Вару топает к Пику в кабинет. Не постучавшись, он сразу открывает дверь, после чего заходит и закрывает её обратно.
– Эй, Рогатый, ты тут? – в кабинете мрак. Ничего не видно, так как глаза ещё не успели привыкнуть к темноте. – Пик блять, выходи дав-..
Кто то резко прижал Пятого к стене, и закрыл дверь на ключ.
– Пик! Это т-..Мм!!
Его заткнули грубым поцелуем. Король начал пробираться руками под толстовку мальчишки. Проведя рукой от паха до сосков, Старший сжал один, из за чего из уст Зелёного вырвался стон, приглушённый поцелуем, давая Пику возможность проникнуть языком в рот партнёра. Восьмой не стал упускать такой момент, и с лёгкостью начал углублять поцелуй. Делал он это умело и властно, ощущается что не в первые.
Отстранившись, Старший сладко прошептал Вару на ухо:
– Вару, ты мне нравишься, будешь моим парнем?
– Ч-чё бля...
– Ты. Будешь. Моим?
– Ну, наверное да.
– "Наверное"?
– Ладно, я согласен... – сказав это, Вару положил руки королю на плечи, уперевшись головой в грудь, начиная шумно вдыхать воздух, из за того что перенервничал.
Пик просто улыбнулся, и поцеловал Младшего в макушку.

_________________________________________

Стоит ли мне делать порнушку, или на этом заканчиваем?

Учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя