Месяц спустя.
Младший бегал по дому, собирая вещи, из за чего проснулся Пик.
– Ммм...Вару? Ты чего не спишь? Семь утра, суббота ведь...
– Да блять, тётя моя возвращается, от соседей узнала, что меня дома суткам нет...
– Но она ведь и не волнуется за тебя, сам ведь говрил. – произнёс Пик, принимая сидячее положение на кровати.
– Не в этом дело. Она такой человек, что лишь бы ей повод.
– Блять...Тебе помочь чем?
– Аа...Сможешь меня довезти?
– Конечно, адрес только скажешь.
– Ок.
Оба собрались, и уже подъезжают к дому.
– Ну всё, пока. Я напишу потом.
– Хорошо.
Следующий день.
Тётя, допустим, её звали Лидия, ничего не сказала Вару. Лишь как то странно посмотрела, мол: "Они меня что, наебали? (Имеются в виду соседи)"
Один раз за завтраком, Пятый переписывался с Пиком.
– Вару, а с кем это ты постоянно переписываешься?
– А...С другом.
– А почему домой не приглашал? Ни разу его не видела, не слышала о нём ничего до отъезда.
– Ну, мы с ним сначала мало общались, и потом, он мой учитель.
– Учитель?! Вару, ты в своём уме? Какой учитель?
– Ну, новый тот.
– Мм...Слышала о нём. Кажется, Рик? Или...
– Пик, его зовут Пик.
– Странное имя. А лет ему сколько?
– 19.
– Ого, такой молодой? Слушай, а приводи его к нам на ужин сегодня...
– Ну ладно. – младший встал из за стола и пошёл в комнату, после чего написал Пику.Переписка~
Блять, Рогатый, у нас проблемы...–
– Мм? Какие?
Тётка моя тебя на ужин сегодня пригласила, придёшь? –– Ладно, приду. Где то в пол 6-о, пойдёт?
– Ахуенно.
Вечер~
Лидия одела лучшее платье, сделала макияж, причёску, и как только она увидела старшего, поняла что не зря.
– Здравствуйте, Пик. Вы классный руководитель Вару?
– Он Вам рассказал? Да, всё так.
– Ну проходите Вы, не стойте. А, кстати, вы ведь непротив чтобы я обращалась к Вам на "Ты"?)
– Как Вам удобно.Ужин подходил к концу. Лидия пыталась всячески "Заигрывать" с Восьмым, что хоть ему, хоть его возлюбленному Вару, было крайне невыносимо всё это выслушать.
– Ох, Пик, уже поздновато, давай ты переночуешь у нас? Только вот проблема, кровати в доме запасной нет.
– Я могу поспать на диване.
– Ну что ты! Можешь поспать и со мной)
– Нет, прости. Мне и тебе будет удобнее если я буду спать на диване.
– Ну, ладно. Можешь взять у Вару сменную одежду, если она тебе, конечно, подойдёт – сказав это, тётя хихикнула.
И вот, Фиолетовому нашли одежду, хоть какую то. Он спит на диване, хоть там и жутко неудобно. Ну как "Спит". Он думает, идти ли ему к Вару, или нет. И тут ему на телефон приходит уведомление.– Пиздуй сюды, я ведь знаю что ты не любишь спать на диване)
Pov:Peack
Я немного улыбнулся, встал, и пошёл по направлению к комнате Пятого.
И вот, я уже лежу рядом с возлюбленным, обнимая его за талию, и никого из нас совершенно не волнует что будет происходить завтра, если нас всё же заметят вместе...End.pov:Peack
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель математики
Teen FictionПик решил устроиться в школу, так как другого варианта он не нашёл...Что же из этого выйдет?