*Автор*
Тебе 15 лет, ты впервые одна переезжаешь в другой город Brawl City. Тебе так волнительно. И вот завтра твой долгожданный переезд случится.
Вы с мамой собираете всё самое нужное. Одежду, канцелярские принадлежности и еду, ведь тебе ехать до города аж целых 13 часов!
И вот тебя ждёт новые город, дом, школа, одноклассники, друзья.
Твои друзья решили устроить тебе вечеринку, чтоб этот последний день с ними остался тебя на всегда в памяти.
*От твоего лица*
Вчерашняя вечеринка - просто отпад! Жаль, что у меня это последняя вечеринка с ними... Ну ладно, у меня скоро автобус, надо поспешить.
*В комнату входит мама*
Доброе утро, солнышко! Как дела? Как настроение? Поторопись, а то опоздаешь на автобус! И кстати, вот твоя новая квартира!
*Она достаёт телефон, и показывает тебе фотографию новой квартиры* (Тут я не буду показывать квартиру, может быть она вам не понравится)
Он была очень огромной и уютной!
*Автор*
Дом был 5-ти этажный. В котором 2 этажа из них были магазины, а остальные жилые. На каждом этаже по 3 квартиры. Ты же, будешь жить на 4 этаже.
Вот настал долгожданный момент, тебя забирает автобус и едете на вокзал.
*Спустя час*
Вы наконец добрались до вокзала. И ждать ещё 10 минут. Ты зашла в вагон, у тебя было купе. Расположившись, ты посмотрела на лист, кто у тебя сосед. Это оказался парень.
Прошло 5 минут, и тут входит этот парень, который был в распределительном листе.
Ты решила с ним поговорить, но он по всему его виду не хотел, чтоб с ним кто-либо разговаривал.
*Ну и ладно, - подумала ты, лучше поиграю в Brawl*
Настал вечер и ты улеглась спать, выключила свет и заснула.
Утро. Смотришь на часы... Ого, уже довольно поздно, скоро приедем. Ты посмотрела на парня, он ещё спал. Ты решила разбудить соседа, чтоб он не проспал приезд.
-Просыпайся! Скоро приедем.
-Ладно, ладно, встаю.
-Мы так вчера и не познакомились, как тебя зовут?
-Эдгар.
-Приятно познакомиться, Эдгар! Я Т/И.
Ты улыбнулась и он улыбнулся в ответ. Тебе было приятно.
И вот поезд останавливается. Приехали...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, часть окончена. Делать вторую часть фанфика? И понравилась ли вам эта часть? Пишите все замечания или предложения в комментария, по ним я буду составлять вторую часть. Заранее спасибо за то, что вы прочитали фанфик!)