Бар

263 10 3
                                    


Заранее извиняюсь за долгое отсутствие... 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы с Макс встретились и направились в сторону бара. Уже в нём, мы сели за дальний столик. 

Ты начала рассказывать своей лучшей подруге о том, как к тебе приходил пьяный Фенг и предлагал встречаться...

- Ой... Как же это здорово! И ты ему отказала? - начала радостно кричать Макс.

- Ну... э... да... Он мне просто друг! На большее я не была согласна!

- Да ладно тебе) Он ради тебя готов на всё, это же круто!

- Ты же знаешь, мне нравится другой... и тем более... я не знаю, взаимны ли наши чувства...

- Ой да ладно тебе... Лучше скажи, кто он!

- Ну... как-нибудь попозже...

- Ладно, давай тогда купим выпивку? Что ты будешь пить?

- Эм... ну не знаю... Ты лучше знаешь...

- Поняла, - Макс ушла, оставив тебя с мыслями.

Ты, оглядев бар, заметила Эдгара, пришедшего сюда. Он направляется в твою сторону, как только заметил тебя.

- Привет, Т/Ишка! Что тут делаешь? - улыбнувшись спросил парень.

- Да мы тут с Макс решили отдохнуть... А ты какими судьбами здесь оказался?

- А я один пришёл сюда. Тоже отдохнуть. Хех, ну... можно с вами повеселить или отдонуть?

- Конечно, сейчас Макс принесёт выпивку и будем отдыхать.

Эдагар сел рядом с тобой и положил одну руку на твоё плечо. Тебе было как-то всё равно, он же твой друг, ему можно. 

Вскоре Макс принесла выпивку. Так как ты не пьёшь алкоголь подруга взяла тебе безалкогольный коктель. Себе же и Эдгару - Мохито.

- Ой, спасибо, что и мне взяла выпить, - улыбнувшись сказал Эдгар.

- Ага, заметила тебя, когда была у барной стойки, - сказав это, подруга села около тебя и начала медленно пить напиток.

Прошло пол часа и Макс, и Эдгар уже напились вхлам. Ты сидела между ними и тебе было как-то дискомфортно, один смеётся над какой-то чепухой, другая поддерживает его.

- Ладно, я наверное пойду, - сказала Макс.

- Ты же пьяна! Не сможешь же дойти до дома! - возразила ты.

- Конечно же смогу! Не переживай, - улыбнулась та и, покачиваясь, пошла к выходу.

Спустя некоторое время, Эдгар спросил:

- Слушай, Т/И, может пойдём в комнату?

- Зачем? 

- Чтобы "развлечься", - парень ехидно улыбнулся.

- Развлечься? Так нам же нужно за комнату заплатить, - ты не поняла, что он подразумевал под словом "развлечься".

- Не волнуйся, я заплачу.

Ты согласилась и вы пошли. У стойки Эдгар заплатил за всё и менеджер отдал вам ключ от VIP-комнаты. Ты немного удивилась, когда он попросил дать ему ключь от люкс-комнаты.

Вот, до комнаты, помошник менеджера проводил вас. Вы зашли туда, Эдгар закрыл комнату на ключ и прижал тебя к стенке.

- Ты же поняла, что я подразумевал под эти словом?

- Ну, не совсем...

- Давай займёмся этим? - улыбнулся парень, он смотрел на тебя с возбуждением.

- Что? Ради этого ты арендовал комнату? - испуганно спросила ты.

- Ну да. А что? И я давно хотел тебе сказать, что ты мне нравишься.

- Э... Ты... мне тоже нравишься..., - смущённо сказала ты.

Эдгар улыбнулся и поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй. Пока вы целовались, он медленно раздевал тебя. Ты же, отдалась ему. Спустя пару минут, ты была уже голая. Тебе было очень стыдно, когда он рассматривал тебя. Вскоре, он тоже начал раздеваться: снял свою белую футболку, светло-зелёные шорты и вместе с шортами трусы. После этого, он надел презерватив.

*Готовился, наверное - это от автора*

Он поднял тебя на руки, поцеловал и посадил на свой член. Тебе было больно, так как он не расстянул тебя.

Увидев твои слёзы, он поцеловал и продолжил начатый процесс.

Вся комната была в твоих стонах. 

Боль быстро прошла. Тебе было очень хорошо и приятно. Эдгару тоже было приятно, эму это нравилось.

Ваше занятие продолжалось ещё долго. Ты уже устала. Посмотрев на возбуждённого парня, ты поняла, что это только начало.

- Эдгар... Ах... Х-хватит... пожалуйста... я...я больше не могу...

- Давай ещё чуть-чуть и всё, ладно? Тебе что, не нравится?

- Н-нет... очень нравится... только я же у-устала...

После этих слов, ты упала в обморок.

Эдгар и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя