Ночёвка под луной

332 14 7
                                    


Прошло уже 2 недели. У тебя появились много новых друзей. В школе ничего нового, только скучные уроки, которые вы с Эдгаром и Фенгом иногда прогуливаете. 

Дома ты сидишь, никого не трогаешь и тут к тебе кто-то стучится. Открыв дверь, ты увидела пере собой Эдгара. 

- Эм... Привет, Т/И! Пойдёшь со мной на поляну на ночёвку? - спросил Эдгар за спиной которого, висит рюкзак.

- Ну, давай, мне всё равно нечего делать, - пожала плечами ты.

- Ну собирайся) Я взял палатку и многое другое!)

Ты пропустила парня в квартиру, чтобы не ждал в коридоре пока ты переодеваешься. Переодевшись, и взяв из холодильника еду, вы направились на поляну. Как же она вайбова выглядит! Между деревьями, которые стоят по середине, расположены качели. Вы поставил палатку около качели и разложили еду, т.к. палатка была одна, вам пришлось спать вместе. Это никак не смутило вас. 

Перед сном вы много разговаривали и ты не заметила, как уснула.

Проснувшись, ты не обнаружила синеволосого парня в палатке. Посмотрев на время, ты вышла из ночлега и заметила Эдгара сидящего в телефоне на качелях. 

- О, ты уже проснулась! Ну как спалось? - улыбнулся сосед.

- Да нормально. Это моя первая ночь на поляне! 

- Здорово! 

Эдгар взял с собой кипяток для Доширака и поэтому вы позавтракали нездоровой, но вкусной лапшой.

После вашего завтрака вы решили пойти погулять по поляне, ведь вчера не нагулялись и сразу заснули. Эдгар складывал палатку, а ты складывала все вещи (еду, одежду...). Рюкзаки вы оставили около качели и двинулись на прогулку. 

Прогулка была долгой, но весёлой. Вы общались, игрались. И вот настал поздний час, пора идти за рюкзаками и домой. 

Обратно, домой, вы шли молча. Уже все на свете темы вы проговорили и теперь не о чем поговорить. Вот дойдя до квартиры и попрощавшись с Эдом, ты открыла дверь и зашла домой.

Уже лежа в кровати, ты думала о неё, о Эдгаре... 

*Блин... Он такой красивый, весёлый... Конечно, иногда токсичный, но это не влияет на то, что он добрый парень...* С этими мыслями ты заснула...

----------------------------------------------------------------------------------

Дорогие читатели, мне, конечно, немного стыдно за этот вопрос, но... Добавлять ли мне сцену 18+ в часть? Хехехе)

И да, извините за такую короткую часть и за то, что я долго не выпускаю части)

Эдгар и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя