Вы захотели главу 18+, она будет хехе, только не в этой, а в следующей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошло 3 месяца, за это время к тебе приезжали родители, давали денег и еду...
Вот сейчас уже начинаются экзамены... Т.к. ты в 9 классе тебе предстоит сдать первый экзамен - ОГЭ, но до экзаменов ещё далеко, так что у тебя есть время. Перед экзаменами, вам дали 2-х недельные каникулы... Но часть не об этом.
Эдгар тебе симпатичен не как друг, ты чувствовала, что между вами есть что-то больше дружбы.
На улице была ночь, но ты не спала, а сидела в телефоне, т.к. завтра наступит суббота. В дверь резко постучали. Ты, от неожиданности, уронила телефон себе на лицо. Раздражённо, ты пошла смотреть: кого принесло в такой поздний час. Открыв дверь ты увидела Фенга, он стоял с двумя бутылками вина.
- О, привет, Т/И!
- Привет. Ты что, пьян?
- Ну немножко... - глупо улыбнулся парень, - можно я у тебя переночую?
- Эм... у тебя же есть своя квартира с Эдгаром?
- Он меня прогнал, сказал, что с пьяницей жить не будет.
- Хорошо. Только один раз переночуешь.
- Спасибо.
Фенг радостно зашёл в квартиру, поставил одно вино на стол на кухне, а второе начал пить.
- Ээээ... Фенг. Может тебе хватит пить? Сколько ты уже выпил?
- Ну, бутылок 2 - точно.
- Понятно. - ты забрала бутылки и вылила их в раковину. Фенг на это смотрел с некой печалью.
- Так, ты будешь спать на диване, у меня второй кровати нет. - заявила ты.
- Так в чём проблема? Давай спать вместе!
- Или на диване или на полу, - сказав это, ты выключила свет и пошла спать, хлопнув дверью.
Утром, ты пошла завтракать, Фенг ещё спал.
*Как проснётся, пойдёт к себе в квартиру*
После этих мыслей, проснулся и Фенг.
- О, привет, Т/И! А что я здесь делаю?
- А, ты не помнишь. Ты напился, Эдгар тебя не впустил домой и ты поплёлся ко мне.
- Понятно. Спасибо, что впустила... Слушай, я всегда удивляюсь твоей доброте... - парень приближался к тебе, таким образом прижав тебя к стенке.
- К чему ты клонишь? - ты начала волноваться и пыталась вылезти из схватки Фенга, но тот схватил твои руки и нежно начал целовать.
- Т/И, ты... мне нравишься... Я давно тебе хотел признаться, но боялся, что ты отвергнешь моё предложение встречаться... - парень начал приближать свои губы к твоим.
- Фенг, прекрати! Я, лишь разрешила тебе переночевать у себя. Я, конечно, понимаю, что я тебе нравлюсь, но прости, ты мне не нравишься... то есть, как друг нравишься, а вот как парень нет...
Фенг отпустил тебя и с грустным взглядом направился к выходу.
- Ничего страшного... я сделаю всё возможное, чтобы ты стала моей...
- Ага, хорошо. Давай, пока.
Фенг вышел и ты закрыла дверь. Тебе было неловко, но всё же... это твои чувства, и ты в праве отклонить предложение человека, которого ты не любишь.
Прошло пол часа, ты умылась, причесалась и пошла гулять.
Прошло ещё 3 часа. На дворе 4 дня.
*Может пойти в бар? Пригласить с собой Макс?*
Ты позвонила своей лучшей подруге - Макс.
- Привет, Максимка! Как дела? Ты сегодня свободна?
- О, привет, Т/Ишка! Всё нормально, спасибо! Да, свободна сегодня, а что?
- Может сходим в бар? Потусим и всё такое?
- О, давай!
- Тогда через пол часа встречаемся в парке, на нашем любимом месте!
- Хорошо! Пока!
- Давай!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят) надеюсь, вам понравилась эта глава) если есть недочёты или предложения о следующей главе, пишите! Все предложения, попытаюсь объединить в главе)
И прошу о прочтении моих других фанфиков) Прочитайте, пожалуйста)
И всем хочу сказать: люблю вас крепко, ваша репка!)