Спасибо, ребятки, за актив!) Вот ещё одна часть)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок закончился и вместе с парнями (с Эдгаром и Фенгом) вы отправились в ваше любимое место - столовку. В прошлой школе столовая была среднего размера и в тёмных тонах, а тут такая она огромная! Очень много столов, а так же есть диванчики на выходе, наверное для тех, кто много съел и не может дальше идти, им нужно передохнуть. Столовая была в светлых тонах, прям как школа снаружи: светлая, в жёлтых оттенках.
Всю перемену вы находились в столовой, и теперь опаздываете на урок.
- Давайте прогуляем этот тупой урок? - предложил Фенг.
Ты посмотрела в расписание вашего 9 Г класса. Так как вы в математическом-физическом классе, у вас по расписанию сейчас физика, этот предмет тебе давался нелегко и ты постоянно его прогуливала.
-Я не против, - с улыбкой сказала ты.
Вы с Фенгом посмотрели на Эдгара, ему этот предмет нравился и получился, но всё-таки согласился прогулять урок.
- Может пойдём домой? - предложил Фенг, - всё равно следующие уроки неважные.
- Эм... ну не знаю... А что если классная или охранник нас спалит и отправит на урок? - спросила ты.
- Ой, да всё будет нормально, пойдёмте.
Вы выбежали из столовки и направились в раздевалку, так как в школе не было камер, но был злой охранник, сидящий у выхода из школы, вы вылезли с окна и побежали домой. Поднимаясь на этаж где находились ваши квартиры, Эдгар предложил тебе пойти к ним в гости. Конечно, ты не могла не согласиться, ведь тебе будет скучно одной.
Вот вы уже сидите на кухне, пьёте чай и общаетесь, прям как утром. И тут тебе звонит мама. Ты отошла от парней и стала разговаривать с мамой:
- Да, привет, мамуль. Что-то случилось?
- Да нет, просто хотела поинтересоваться как у тебя дела, нормально ли ты доехала?
- Да, нормально. Вот мы уже познакомились с парнями, они оказались очень дружелюбными и хорошими.
- Здорово! Ну, ты просто звони нам почаще, а то мы переживаем! Ты, кстати к нам летом приедешь?
- Ну конечно приеду! Не переживай! Ладно, мам, у меня сейчас урок будет.
- Хорошо! Целую!
Вы закончили с мамой разговор и ты пошла к мальчикам на кухню.
- Может пойдём погуляем? - спросил Эд.
- Я не против, - ответила ты.
- Ну, вы идите, я не пойду, мне надо закончить доклад по биологии, - расстроенно ответил Фенг.
- Ну мы когда вернёмся, обязательно поможем тебе! - подбодрил друга Эдгар.
Фенг лишь улыбнулся и вы ушли. Гуляли вы по парку, находящийся неподалёку от дома, там было здорово.
-Слушай, Т/И, может сегодня вечером сходим в кино?
- Давай, а на какое?
- Отлично! Уже в кинотеатре и выберем.
Придя домой к Эдгару и Фенгу чтоб помочь с биологией, вы увидели его спящим на диване с доделанный проектом. Вы улыбнулись. Эдгар пошёл переодеваться, а ты ждала его в гостиной и рассматривала эту комнату. Она совсем не была похожа на твою, твоя была огромная, а эта просто большая. На стенах висели разнообразные картины, они очень красивые.
Эдгар переоделся и вы пошли в кинотеатр. Идти долго не пришлось, т.к. ТЦ, где был кинотеатр находился в квартале от дома.
Придя в кинотеатр, вы стали выбирать какое кино посмотреть, в конце концов, выбрали боевик, который ты так хотела посмотреть.
После кино, вы пошли в кафешку перекусить. Пока вы сидели, вы обсуждали фильм. Эдгару очень понравился фильм, это можно было понять по его эмоциям.
После развлечений вы пошли домой, и разошлись по квартирам. Час был уже поздний и ты легла спать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всех с первым днём лета! Желаю вам провести его с удовольствием. Главное, чтоб лето быстро не закончилось...
В общем, понравился ли вам эта часть? Напишите в комментариях!)