И так (повествование будет от первого лица)
Меня зовут Лиза, мне уже 18 и я живу с родителями алкашами, вот такая у меня печальная доля...
Не с того я конечно начала, но думаю надо рассказать сразу всю жесть, меня с самого детства унижали, как-то пытались задеть и могли даже ударить мои же родители. Родители это же святое, их надо слушаться и уважать, боже... А если родители, это просто что-то невыносимое?? Что тогда?
Все своё детство я работала, ну как детство, лет так с 11, копила деньги и мечтала о лучшей жизни.
Живу я в небольшом городе Тверь. Даже не знаю, куда я смогу переехать на накопленные деньги, ведь хочется куда либо подальше от "родного" дома.
Учусь я даже очень хорошо, не отличница, но закончила 11 классов.Начало лета, время больших перемен для меня)
Я собираюсь переехать в Москву на накопленные деньги за 8 лет, слава богу у меня в Москве живёт любимая бабуля, которая общается из всей семьи только со мной. Она хотела забрать меня к себе ещё давно, но моя мать ей запретила приближаться ко всей нашей семье.телефонный разговор:
-Ало, бабуля
-Да, Лизонька, что-то случилось?
-Нет, все хорошо, я хотела бы переехать к тебе, поступить в Москву и жить спокойно!
-Конечно, милая, приезжай, давно пора, когда тебя ждать?- спрашивала уже радостная бабушка
-Я наверно завтра с утра приеду, к часикам 10-11 примерно
-Жду тебя, лапонька!
-Целую, до встречиЯ сбросила звонок и плюхнулась на кровать.
Чемодан собран, все что мне нужно с собой.
Я спрятала все собранные сумки и легла спать.Утро.
Я быстро встала с кровати и побежала в ванну.
Собралась, оделась.Я взяла все собранные вещи и аккуратно открыв окно стала ставить их на землю, благо живу на 1 этаже. Выбравшись сама, я быстрым шагом направилась к вызванному до этого времени такси и сев в него поехала на вокзал.
-Один билет на Ласточку до Москвы. - говорила я с полным воодушевлением.
Начинается наконец-то нормальная часть моей жизни, надеюсь.
Ласточка была почти пустая и я сняв свою зипку ехала в одной футболке.
Я обсматривала свои руки, на которых были совсем недавние синяки, от разговора с мамочкой и папочкой о моем переезде. Я не говорила, что поеду к бабушке, но все равно, реакция родителей была бесценна.
Я ненавижу их всей душей, всю жизнь загадили, алкаши ебаные...____________
Надеюсь норм, да, в любом случае очень надеюсь, что это кто-то прочитает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без рук, дурак..
Teen FictionБоже, Ярик такой зайка, очень хочется, чтоб он привязал меня к раскладушке, я стану его рабыней...