Сиди мы значит, сидим, Ярик и Саня начали стрим.
-Так, в чате пишут про Лизу и
про других ребят.- читал Дилблин
-Они все по домам, а Лиза и Аня в подвале у Ярика))- говорил СаняНас Аней позвали на стрим.
-Всем привет, с вами Катя Адушкина!!)- начала я, -А рядом мои преданные фанаты)
-Мы не твои фанаты- обиженно говорил Санёк
-Значит вы ноунеймы, лошпеды)Целый час мы общались с чатом, а потом решили пойти погулять, все вместе.
-Всем пока ребята, нюхайте бебру, не болейте и любите Катю Адушкину!)- говорила яГуляли мы долго, уже даже стемнело, мы встретились с ребятами типо с Корешом, Костиком, Куертовым.
За время прогулки, Аня рассказала Сане про мои чувства к Ярику, а Саня в свою очередь рассказал Дилблину.
Все уехали по домам, кроме Дилблина, я сказала, что мне скучно, а он остался у меня)))
Мы поели, переоделись и пришли в мою комнату.
-Нам стоит поговорить- начал Ярик
-О чем?
-О нас- продолжил парень
-Ничего не понимаю, но говори- в непонятках говорила я
-Ну понимаешь, мы не так давно знакомы, да и знакомство очень спонтанное, но это лучшее, что происходило со мной за последнее время, понимаешь? Я хочу проводить с тобой все свое свободное время, я не к кому таких чувств не испытывал, это какое то помутнение... Я надеюсь мои искренние чувства взаимны? А то я в тильт и все....
-Ярииик, ну ты чего, я вообще не думала, что мы сдружимся и все такое, я вообще боюсь всегда быть отвергнутой, поэтому постоянно скрываю свои чувства. Я думаю, что твои чувства взаимны, я к тебе очень привязалась...
-Тильт отменяется)- говорил парень навеселе с ухмылочкой.
-Походу да- в этот момент Ярик нежно схватил меня за подбородок и притянул к своему лицу.
-Я люблю тебя, Лиза- сказал парень и нежно прикоснулся к моим губам.
Правда я тянулась до его лица и стояла на носочках, не очень удобно, но что не сделаешь ради любви)))
Парень это просек видимо и взяв меня за ляжки поднял так, что я обхватила его торс ногами.Я запустила свои руки ему в кудрявые волосы и наслаждалась этим моментом, я так чувствую тепло и уют от него, это все сводит меня с ума.. я в любви...
Даже не знаю сколько прошло времени, но вскоре мы оторвались друг от друга.
-Удивлен, что ты не говоришь "без рук, дурак" или "убери культяпки, лошня"
-Хаахахах, я не тактильная просто, но для тебя все, что угодно!- говорила яПару минут мы так и стояли, смотрели друг другу в глаза и ничего не делали.
-Тебе не тяжело?- спросила я
-Ты пушинка, сколько ты весишь?
-Ну килограмм 50 может поменьше
-Есть надо больше.- парень отпустил меня и крепко обнял.
-Ты будешь моей девушкой?
-А....да- говорила я не уверенно, но как бы была уверенна а своем ответе.Парень мило улыбнулся и чмокнув меня в лоб улёгся на кровать.
Мне ничего не оставалось, как лечь рядом.
Он меня крепко прижал к себе, как будто боялся, что я убегу.Этот день, я запомню надолго, это лучшее, что со мной происходило, не описать словами всех чувств, что я испытывала в тот момент, невообразимо....
Ярик же, в свою очередь был неимоверно счастлив всему происходящему, он и в правду не испытывал таких чувств, это более сильное, не просто симпатия....Пара так уснула в обнимку.
_____________
на этом история не окончена, просьба не расходится..) 😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без рук, дурак..
Teen FictionБоже, Ярик такой зайка, очень хочется, чтоб он привязал меня к раскладушке, я стану его рабыней...