6.2K 205 31
                                    

Москва такой огромный и просторный город..

Заказав такси я поехала к бабуле.

-Ба, встречай!!
-Ой, Лизонька, лапонька моя, как я рада тебя видеть, моя хорошая!
-Я тоже тебя очень рада видеть, бабуль!
-Иди кушать садить -сказала бабушка и убежала на кухню

-Мамка твоя звонила, спрашивала где ты..
-Что?- переспросила я в недоумении, -Я не вернусь к ней, даже под страхом смерти!
-Не говори так! Я думаю тебе стоит жить не со мной, а отдельно..
-Где я буду жить, на что?
-Я откладывала деньги всю жизнь, денег у меня достаточно, да и пенсия не маленькая, так что квартира у тебя уже есть.
-Бабуль, зачем.... -я быстро проронила слезу радости и метнулась обнять бабулю
-Ну, ну, тише, адрес вот, ключи на

Я не стала медлить и вызвав такси уехала по адресу.
Бабушка не мельчила с квартирой, зачем мне трёшка, я не понимаю конечно, но это же просто ахуенно!!
Грустно конечно, что я не могу кого-то позвать к себе, ведь друзей не было, ну если только в Твери, подруга Настя, с которой мы не так хорошо общались..

Я разложила вещи, убралась и приняла решение пойти прогуляться.

Черные, широкие штаны с изображением ног скилета, белая футболка и черная зипка, на ноги данки и потопали на Цветной бульвар, примут за свою))) подумала я и нацепив черные очки и наушники вышла из дома.
До Цветного бульвара не так долго было идти и через минут 10 я была там.

-Девушка, девушка!
Я обернулась и передо мной стояли 4 чела, все кудрявые, непонятные, с микрофоном в руках.
-Что у вас играет в наушниках? - спросил кудряшка с розовой прядью
-А..э.. 163onmyneck выключатель
-УУУ, МУЖИКИ!!! - закричали они всей толпой и стали петь припев данной песни и нелепо двигаться.
Я же в непонимание смотрела на них и угарала.
-Это не последний вопрос к вам, девушка, как вас зовут?
-Лиза..
-Подходит? - спросил все тот же с розовой прядью
-Да вы че, стебетесь надо мной? - спросил темноволосый кудрявый мальчик.
-Да или нет? - спрашивал уже мальчик с платиновыми волосами.
-Ну да, какие дальше действия?
- Лиза, не хочешь составить нам компанию, просто там это, ищем девушку другу, воооот, если не против)
-Можно, почему нет.¿
-Опа, Ярик, всеее, дело за тобой!- говорил радостный розововолосый челик и звонил кому то.
-Я Ярик)- нелепо улыбнувшись сказал челик
-Ну, Лиза я, да))- говорила я смущаясь
- Это Парадеевич, можно просто Саша, с белыми волосами, а это Кореш, ну или просто Леша, с розовой пряжкой, а этот, который невдупляет че происходит и молчит это Куертов, можно Влад
-Ахаххха, а у тебя какое второе имя тогда?-спросила я и с интересом переградила ему путь и заглянула прямо в глаза.
-Дилблин- сказал парень и почесал макушку с кривой улыбкой.
Я угарнула и мы пошли дальше.

Поздний вечер.

-Ребят, нам надо расходится, уже поздно и темнеет. - сказал Леша
-Да, думаю стоит- говорил Сашка
-Тебя проводить до дома? - спросил Делблин
-Так мы и так у моего дома)
-А да?? Я тоже тут живу, второй дом 3 подъезд
-ЧЕ, УШАРАЕШЬ??- спрашивала я с огромным удивлением.- Я тоже во 2 доме, 3 подъезде на 5 этаже.
-Да ладно! Я тоже на 5 этаже)- мы были в полном удивлении
-Ребят, давайте, пока - говорил кореш подставляя мне кулачок и пожимая руку дилблину, Парадеевич сделал так же и они залезли в такси.

-Заходи на чай, Ярик)- говорила я выходя из лифта
-Опа, моя остановочка- сказал парень и вышел за мной

-Садись, чувствуй себя как дома, тааак, ебать я еблан- говорила я. -у меня все пусто, ни крошки, я же только сегодня заехала...
- Не проблема, идём ко мне!

Мы весь вечер угарали и шутили, но мне было как то сложновато, ведь я за весь день не выкупила ни одной сигареты....
Часов так в 12 ночи, я ушла от Ярика и дойдя до соседней, своей двери достала свои запасы сигарет.

Сделав 1 тяжку, я почувствовала облегчение и мне стало комфортнее.

-Не понял прикола(- говорил с соседнего балкона Ярик
-Едрен батон, дибил....
- Я не дибил, а Дилблин....- говорил с грустинкой Ярик. - Я не знал, что ты куришь..
-Это от нелегкой жизни..
-Понимаю, не осуждаю ни в коем случае.
Я мило улыбнулась и потушив сигарету кинула ее в пепельницу и ушла с балкона.

Без рук, дурак..Место, где живут истории. Откройте их для себя