Я уснула на Ярике, да-да, вот так вот...
-А, ой, сорян, мадам..
-Забей - сказал в ответ Ярик и поднявшись пошел на кухню, что-нибудь приготовить.
-Не помню момент, как уснула на тебе, но надеюсь ты был не против..)
- Говорю же, нормально все!)Мы проторчали весь день дома.
-Лизка, может позовём этих, типо Аньку, Сашку, Лёшу и так далее на хату к тебе? Если ты не против..
-Не против? Я только за, давай зови реще!!
-Вопросов нет)Вот они все у меня на хате, слева направо:
Кореш, Акулич, Каечка, Парадеевич, Куертов, Плохой парень и Дилблин....
Стоят все в строй и не знают что делать.-Ща все будет, доставочку ждём и будет веселье.
-Кушаб таблетку, меня сильно мажет....- начал шарманку Костя
-Брааа- сказала я и ушла в комнату покурить сигареты.
-Опа, слыш, у тебя есть компик?- спросил Санечка
-Даааа)
-Давай стримчик???
-А...э....ну лан- говорила я как то с подозрением
-У тебя есть твич?- продолжал засыпать вопросами Саня
-Нету(
-А сейчас будет!!!Идея так себе, ну ладно..
Он завел мне твич, сделал быстренько мне все по красоте и написал себе в телегу и в телегу Хозяев типо залетаем туда то, туда-то.-Всем привет, дорогие подписчики- начал Саня
-С вами Катя Адушкина и какой-то ее фанат- говорила я
Санёк ахуел с данного заявления, но продолжил говорить кто я и как мы познакомились.-Давай, я чё нибудь на гитаре сыграю?- спросила я Санька
-Опа, опа, намечается что-то крутое!
К нам зашла Каечка и села рядом с Саней и ждали пока я начну.
-Аче играть? Идею мне!!!
-Я не знаю- говорила Кая
-Оп, вспомнила, легендарочку!!!- говорила я и надеялась, что у меня получится все как задумано.Я играла разные переборы и все в этом духе на песню Биг бой Слайм OG Buda.
-ЕБАТЬ ТЫ ВЫДАЛА, Я В АХУЕ, ТЫ ПРОСТО....АХУЕТЬ...- говорили Кая и Саня одновременно
-Хаахахах, спасибо фанаты!К нам зашли в комнату все кто только мог и начали творить фигню на стриме. Актив жесть конечно.
Дальше мы все разошлись и завершили стрим, так как доставка приехала и мы хотели все выпить и похавать.
Тут и начался самый треш..
Я пила, пила и ещё раз пила алкоголь, как будто я. ребенок Африки.
-Лиз, тебе хватит мне кажется.
-Коэда кажжется, крис...титься надо...- говорила я в ответ Ярику допивая ещё один коктейль.Ярик со мной не стал церемонится и не стал учитывать правило "без рук", он просто взял и отнес меня в мою спальню.
Положив меня аккуратно на кровать, он стал просто смотреть на меня и делать свою нелепую ухмылку.
-А как же без рук? Я думал ты мне предъявишь..- говорил парень
- Я тебе доверяю, но это не меняет того, что я не тактильна.
-Ладно, я понял- парень улыбнулся и завалился рядом со мной.
-Э, э, мужчина, вы перегиаете...
-Заткнись уже- сказала я и приподнявшись поцеловала его.
Поцелуй был наполнен какой-то даже любовью... искренностью-Лииз, Ярик с тобой...а..ой- зашла Акулич - Простите..
-Сука, Аня- закричал Ярик, ведь я отстранилась от него испугавшись.
-Боже, блять, помешали такому моменту....- продолжал парень
-А все, я спать, че то таращит жесть...- сказала я и отвернулась к стене
Парень же не растерялся и приобнял меня, прижав ближе к себе.
Я была против, но кто меня спрашивает?Я за время общения с этими людьми и не задумывалась, насколько они популярны и все такое, как-то пофик... Они сами по себе ахуенные и просто кааайф.
Я уснула с этими мыслями в обнимку с сопевшим Яриком... ну какая же милота....фе блять..._____________
бра, ребят, надеюсь нравится все, да? напишите хоть словечко, ради Бога Аллаха нашего, пж....🥶🥶🥶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без рук, дурак..
Teen FictionБоже, Ярик такой зайка, очень хочется, чтоб он привязал меня к раскладушке, я стану его рабыней...