Я уснула в своих мыслях, которые были только о новых знакомых.
утро.
-Бра, хочу есть...
Я быстро взяла телефон и назаказывала себе еды.dilbliin подписался на ваш профиль в instagram.
Я подписалась на него в ответ и как то даже не смотрела его профиль.
Доставка приехала, я быстро налила себе кофейку и вышла с ним на балкон покурить.
-Доброе утро)
-Ебать копать, мужик да хватит пугать- говорила я ошалевше
-Сорян, мадам, не хотел- говорил сонный парень потирая глаза. - есть планы на сегодня?
-Аа..ээ...нету..- говорила я
-Лан, тогда я приведу себя в порядок и зайду к тебе)
-Давай.я потушила сигарету и как Ярик скрылась с балкона.
Я сходила в душ, накрасилась, выбрала одежду и начала переодеваться.
Шорты, лонгслив, чтоб не было видно синяков и белые длинные носки.Пришел Ярик.
-Ты че, там же жарень жесть- говорил он
-Я не хочу идти в футболке, они у меня все фу..- говорила я, чтоб этот умник отстал от меня.
Он вышел из квартиры и вернулся с очень классной футболкой.
-Держи, это мерч Сани)
-А, да? Может не надо?С уговорами Ярика я надела футболку и вышла.
-А это че?- парень потянулся к рукам на которых были синяки.
-Без рук, дурак, не трогай..- сказала я с долей агрессии
-Ладно, ладно- парень поднял руки вверх. -Откуда они.
-Это уже в прошлом и вообще не заморачивайся)
-Ладно, как скажешь..Мы вышли на улицу и пошли в авиапарк чтобы встретится с остальными.
-Опа, Ярик с Лизой- сказал Кореш
-Привет- сказал Саня и отбил кулачок со мной
-Привет, я Аня)- сказала девушка с розовыми прядками как у Лёши
-Лиза)- мы подали друг другу руки, как настоящие бро и пошли гулять по ТЦ.-Что вы скажите по поводу Ярика, пару слов?- говорил Саня снимая меня.
-Топ чел, приколдес- сказала я и показав два пальца приблизилась к Ярику.-Давайте фотку, совместную, тааак- говорил Саня.
Мы встали все рядышком и я с краешку так миленько:з-Мороженое будешь?- спросил Ярик у меня, когда все пошли за мороженым.
-Давай
-Какое?
-Шоколадное, все шоколадное!!- говорила я
-Ок, я понял)Я перемазала всего дилблина этим мороженым, он был не против и размазал мне по щеке свое клубничное мороженое.
-Фу убери это клубничное днище!!
-А чё тебе не нрав?
-Оно фу, все фу, кроме шоколадного))Мы уже направлялись к дому и Ярик снова взял нам по рожку шоколадного.
-Лан, ты права, шоколадное топовое.
-Я хуйни не скажу))
-Верю- говорил парень и окунул меня в свое мороженое.
-Э блять, гнида- говорила яМы сели на скамеечку и я начала влажными салфетками оттирать это недоразумение.
-Стой, тут еще- Ярик начал стирать остатки мороженого и наши взгляды встретились.
Парень как то слишком близко был к моему лицу.
Глаза конечно у него отвал бошки.
Ярик приблизился к мои губам, а я быстро схватив его за лицо отвернула, что спровоцировало дикий смех-До завтра тогда?
-Да)
-Может расскажешь о своем прошлом?
-Ну, тогда зайди ко мне..Мы уселись в комнате и я стала говорить о своей истории.
Родители алкаши, унижали, били и вообще все хуево.
Все в таком духе я и рассказала- Это же пиздец, я в ахуе, Лиз, мне хочется тебя очень сильно обнять, поддержать.
-Я не тактильная, без рук, лан?
-Я понял- сказал приунывший парень и хотел закинуть руки за голову
Я шугнулась этого резкого движения
-Эй, эй, тихо, успокойся, бедный ребёнок...
-Забей..
Парень даже не знал по мне подход, мы промолчали минут 5 и когда я повернулась лицом к парню, он увидел слезы.
-Нет, нет, только не плачь, ты чего..
Парень хотел вытереть слезы, но вспомнил фразу без рук и просто подал мне сухие салфетки со стола.-Спасибо..
Пару минут парень просто смотрел мне в глаза, а я ему.
Мир как будто уходил из под ног, он такой простой, такой какой-то душевный, искренний, я таких не встречала...
Да что тут говорить, мир в моем понимании прогнил полностью, я жила так, как не пожелаешь никому, надеюсь сейчас все будет по другому.
Парень медленно начал приближаться к моему лицу, но я не заметив этого отвернулась и стала говорить о своей жизни дальше.-Я очень надеюсь, что все изменится, в лучшую сторону, я не хочу больше страдать- говорила я.
-Не волнуйся по этому поводу, все будет хорошо...- говорил парень и я видела надежду на будущее в его глазах, таких печальных и таких простых...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без рук, дурак..
Teen FictionБоже, Ярик такой зайка, очень хочется, чтоб он привязал меня к раскладушке, я стану его рабыней...