После ядерной войны 2093 года весь мир погрузился в хаос. Планета была почти уничтожена, растительности, воды и живности почти не осталось. Землю населяли лишь сталкеры-оставшиеся живые люди, и мутиркюшие от радиации животные. Многие люди сбились в небольшие группы, обустраивая руины павшего мира.
В небольшой долине, где было небольшое озеро из-за подземного источника, была база группировки "Свет надежды". Там было человек тридцать-сорок. Там жили в основном женщины и дети, которых было примерно 2/3, остальные были мужчины, ходившие на вылазки. Там жила любопытная девочка, которую звали Алиса. И вот, она решила проследить за тем, куда отправится отряд молодых людей. В тот отряд входил парень, который ей нравился.
И так, отряд отправился, и Алиса, незаметно для всех, отправилась за ним...
-Снрый! Здесь что-то есть!
Отряд двинул к кричащему. Они увидели разбитый, но более-менее рабочий грузовой автомобиль. Алиса за всем этим наблюдала, любуясь возлюбленным. Когда они почти закончили с машиной, раздались звуки моторов.
-ЕЖИ!!!!- вдруг закричал кто-то. Все схватились за оружие. Из-за холмов выпригивали небольшие машины, к которым были приварены острые куски металла. Пошла стрельба, которую девочка испугалась и побежала, куда глаза глядят. Она слышала выстрелы, крики и скрежет. Она забежала в какое-то ущелье. Почти ничего не замечая, она бежала, пытаясь спрятаться от пугающих звуков. Спрятавшись за камень, она прослушивалась. Через несколько минут двигатели перестали греметь, и она услышала победные возглосы и знакомыа голоса.
-В-вроде смогли,-раздался тихий, но милый голосок. Вдруг раздался какой-то свист. Он насторожил девочку. Она поднялась, чтоб посмотреть. Последнее, что было, это резкая боль в горле, красные от крови ручонки, серо-зелёное небо и чья-то тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветик
Fanfictionистория влюбленной девочки, чьи чувства чуть не погубили ее, но сделали сильной (по заказу одной моей подруги)