глава 4

0 0 0
                                    

Часть 2: Встреча
Вдруг в рации внутри ангара раздались голоса.
-Говорит "Ёжик сует", обнаружил отряд Ежей! Ебать сколько вас здесь... это ж целая армия...
-Экипаж "Чёрного ворона". "Ёжик", там их реально... ох ебааа... Начинаю бой!
-"Титан" принял, мы поддержим.
Парень взял рацию.
-Куда они движутся?
-Говорит "Ёжик", они идут на восток... на северо-восток-восток. Их реально много.
Вдруг раздался знакомый голос.
-Кто слышит- помогите! Это отряд "Света"... Они идут на нас!!!
Девушка испугалась.
-Что случилось, Цветик?
Она судорожно начала писать: "Свет надежды"- это мой прошлый дом!".
-Так, на всякий случай, если что, моё имя- Александр.
Парень быстро побежал в ангар к радиостанции.
-Приём! Это инженерный рункт! К "Свету надежды" движется армия из Ежей! Запрашиваю помощь!
-Приём. Это не наша забота, пусть сами разбираются.
-Рядом живут "Ястребы"! Если они узнают, что мы им не помогли, это будет очень серьезный урон по нашей репутации!,-потом он повернулся к сталкеру,- БЕГИ!!! БЫСТРЕЕ!!!
Девушка со всех ног рванула домой. Она бежала и думала:"хоть бы успеть. ХОТЬ БЫ УСПЕТЬ!". Вдруг, у небольшой пещерки, она услышала тихий звук "Билиньк". Повернувшись, она увидела Тихона, а за спиной рёвы моторов. Она рванула к нему и в последнюю секунду толкнула его в пещеру, после чего за их спинами рвануло пара снарядов. Парня слегка оглушило. Снаружи была будто песчаная буря, на которую сталкер смотрела сквозь старые очки от противогаза.
-Кто ты?,-спросил парень. Но в ответ ничего не последовало. Он слегка дотронулся до плеча спасителя, но в ответ рука мгновенно была скинута. А снаружи всё ревели моторы. Сталкер взяла винтовку и выстрелила наобум, взорвав одну машину. Через пол часа машины уехали дальше. Девушка вышла из пещеры, где они спрятались, и сняла капюшон, очки и респиратор. Тихон слегка присмотрелся: что-то знакомое было в том, кто его спас. Когда сталкер повернулся, он ахнул- перед ним стояла Алиса... живая!
-Л-Лиса!? Но... ты же...
Парень не мог поверить увиденному. Но в глазах девушки было безразличие. Она, полностью очистив респиратор, уже развернулась, чтоб уйти, но Тихон вдруг схватил её за руку.
-Стой! Неужели ты не узнала меня?
Девушка попыталась вырвать руку, но Тихон крепко её держал. Лицо сталкера показывало нежелание говорить.
-Ну стой, Лиса, не вырывайся!
Вдруг около них приземлилась темная фигура с крыльями- это был Шэрон.
-Отпусти её!
Тихон достал пистолет и навел на "Ястреба".
-Здесь не Священный сад, так что сейчас я стрелять могу.
Девушка ударила Тихона второй рукой, тем самым вырвавшись, и побежала к Шэрону, который приобнял её и прикрыл крылом. Он стал поглаживать её по голове, успокаивая. На секунду девушка повернулась на Тихона, и на её лице были слёзы, после она вновь уткнулась в своего друга.
-Видишь, она уже не твоя, ты ей уже не нужен.
Потом "Ястребов" взял Алису за руку и побежал в сторону дома, оставив Тихона позади.
-Ты хоть знаешь, что Ежи идут?!
"Да". Даже в мыслях Лиса плакала.
-Ну всё, успокойся, успокойся. Скоро дома будем.
"Нет! Я... я хочу помочь "Свету надежды", я..."
-Зачем? Они делали нам только зло.
"ТАМ МОЯ МАМА!!!" Девушка вдруг отпустила руку. Шэрон остановился.
-Мама?... Ладно, мы поможем. Но только ради неё, не более. Ок? 
"Да". Но увидев на глазах девушки ошеломление и повернувшись, он увидел: вокруг базы была блокада. Сотни машин с шипами. Сотни кубометров выхлопных газов уже поднялось в воздух. Это был кошмар.
Рядом с Шероном и Алисой приземлилось ещё пара "Ястребов": Хайг и Моран.
-Сестрён, что ты тут делаешь?
-Хайг, нам надо помочь Световикам,-сказал Шэрон.
-Зачем?
-Там мать твоей сестры. Биологическая.
-И ты предлагаешь...
-Хоть ради неё!
-Да понял я! Ладно, попробую собрать отряд какой смогу, но нам всё равно не справиться.
"С нами будут Мусорщики"
-Кто?- хором переспросили трое.
"Они наши друзья. И походу, они задолжали нашему папе"-с улыбкой сказала девушка. Все усмехнулись.
-Ладно, сделаем что сможем. Тем более с нами эти... как их.. А, мусорщики.
И они пошли готовиться.
Тем временем Тихон уже тайным путём вернулся на базу. Он рассказал об Алисе, что она оказалась жива, но ему не поверили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЦветикМесто, где живут истории. Откройте их для себя