Глава 2: Пропажа

2 1 0
                                    

Отряд вернулся назад, в нём не хватало трёх человек. На базе были многие взволнованы.
-Вы вернулись! А... а где Сергей и Валентин?
Многие в отряде опустили глаза.
-Ежи. Они напали внезапно. Хорошо, что только две машины. А что обеспокоены все?
-Пропажа.
У небольшого здания плакала женщина.
Один из отряда начал быстрым шагом идти к ней. Это был Тихон.
-Что с Лисой?
-Она... она похоже... за вами пошла.
Женщина не могла остановить слезы. Тихон и пара человек снова собрались, но уже на поиски Алисы.
-Мы скоро вернемся... надеюсь, что с ней.
И они ушли. Отрядец отправился назад,  к месту находки машины, и стали искать там. Прошел час, но ничего. Другой. Третий. Пятый. Наконец один из парней нашел платочик. Тихон узнал в нём платок Алисы.
-Там далее запретная территория...
Секунда молчания, и Тихон заливается криком отчаяния. Его состояние усиливается, когда другой парень говорит, что нашел лужу крови за камнем.
-НЕЕЕЕТ!!!!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! НЕЕЕТ!!!!! Я... Я НЕ ХОЧУ... Я НЕ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ!!!!!
За поворотом ущелья доносится шорох.
-Тихон, уходим!
Парни схватили Тихона и побежали обратно к базе. Через час они вернулись. Увидев Тихона в убитом состоянии и с окровавленным платком, женщина зарыдала на взрыд. Парень с силой ударил в бревно, вогнав в него нож по самую рукоять. Он не мог поверить, что она умерла.
На следующий день он снова пошёл её искать, и снова тщетно. Его пытались успокоить, но он еще два дня пытался её найти. А после... после сел у себя на лестнице, и зарыдал. Зарыдал так, что через пару минут у него пошла кровь из носа. Его успокаивали, но не могли. Успокоила его только Даша.
Прошла неделя, и казалось, что всё вроде встало на круги своя. Но Тихон уже не был на столько энергичен, как раньше. Единственными его утишениями стали выпивка... и Даша, с которой он стал часто общаться. Казалось, он стал ей проникаться.

ЦветикМесто, где живут истории. Откройте их для себя