Глава 4: встреча

0 0 0
                                    

Часть 1: мусорщики
Сталкер дремал, когда в дверь постучали. Открыв, перед ним предстал Харун. В его руках было что-то завёрнуто в ткань
-Можно войти?
"Да"
Харун пиригнулся и пошёл. После он нагнулся к сталкеру и протянул сверток.
-Вот, я решил отдать его тебе.
"Что?"
-Ты его заслужила, дочка.
Он потрепал сталкера по голове. Девушка развернула ткань- там была нагената.
"Это же..."
-да, ты принесла именно его.
Девушка прыгнула на Харуна и обняла его за шею.
"Спасибо!"
Она поцеловала его в щеку, поросшую седой щетиной. Потом она спрыгнула, оделась и радостно побежала на улицу, держа в руках свой подарок.
"Я прогуляюсь, ладно? "
-Да, иди.
Девушка вдруг вернулась и взяла блокнот, потом снова убежала.
-Только к вечеру вернись!!
Она помахала ему, потом быстро спустилась. Сталкер думала, куда бы ей пойти сегодня. "Хммм... О! Я на востоке еще не ходила!"-решила она и пошла. Свою новую нагенату она повесила за спину и пошла. Пройдя где-то час, она услышала рев мотора. Посмотрев направо, она увидела огромную машину, которая раньше была машиной скорой помощи. По бокам были приварены дополнительные листы железа, сзади крыши были разные вещи, а над лобовым стеклом слева размещалос орудие. Раздался голос, слегка искожённый радиосвязью.
-Вас приветствует экипаж "линто"  "Титан". Куда путь держишь, сталкер?
"Блин, только этого не хватало"-думала девушка. Она пыталась показать жестами, что не может говорить, но её не понимали.
-Хватит руками дергать как идиот, так и будешь молчать?
Она вытащила пистолет, но вдруг на неё навели лобовой пулемет.
-Ты не смей нам тут угрожать своей пуколкой.
Тогда она подошла к машине и под прицелом пулемётчика пнула её. Из авто сразу выскочило двое человек.
-Слышь...
"За углом поссышь"-усмехнулась она про себя.
... еще раз так сделаешь, я тебя на колесо намотаю.
Девушка вдруг резким движением подошла к мужчине и ударила его ручкой "макара". Мужчина упал, а второй хотел её ударить, но сталкер навела на него пистолет.
-Эй, "молчанка", хватит! Нас больше, так что успокойся и просто скажи, куда идёшь,-раздавалось из авто. Девушка уже слилась. Она сделала жест, подзывая к себе водителя. Он вышел.
-Ну, чё звал? 
Девушка сняла шарф, показав шрам, потом показала на губы, указывая, что она нема, а после шлёпнкла мужчину по голове, на что он с недоумением на неё посмотрел.
-Ты немой что-ли?
Она достала блокнот и что-то быстро написала, потом показала водителю.
- Я... не... парень..., идиот...
А вот за идиота обидно вообщем-то. Так ты ответишь на вопрос? 
Девушка снова начала писать. Мужчина прочитал.
-Так значит на восток, ясно. Ты в следующий раз так не груби, людей терпеливых, как я, здесь мало, могут и убить. А вообще, здесь недалеко находится база мусорщиков, точнее, инженеров ихних, славные ребята. Мы как раз от них, только мы боевой отряд.
Девушка отправилась в показанную сторону, а экипаж уехал. Через пятнадцать минут она пришла к воротам старого ангара. Сталкер постучала. Пока изнутри доносились шаги к воротам, она достала блокнот.
-Кто?
Девушка дважды постучала.
-Да ответте вы!
Она снова постучала, но уже решительней. Дверь на воротах открыл молодой парень. Героиня сразу показала альбом с надписью "Я вообщем-то немая >:-(".
-А, от оно что. Извините, не знал.
-Эй, Вась, кто там, - раздалось в глубине ангара.
-Здесь сталкер с альбомом!
В ангаре послышался грохот и быстрые шаги. К открытым воротам подошел высокий парень, старше первого.
-Извините, мисс Цветик, мы не знали, что вы зайдёте. Мы слышали о вас, но не думали, что вы захотите нас посетить.
Потом он дал малому подзатвльник и начал тихо отчитывать. Девушка постучала в ворота, чтоб на неё обратили внимания. Только сейчас высокий инженер заметил то, что заставило его ахнуть. Он подошел.
-Ох ё, неужели... можно взглянуть!?
Девушка сняла нагенату.
-Да не посох Хомы, а винтовку.
Она слегка фыркнула и показала винтовку.
-Это ж СВД-М1, таких было всего 230. Ваау. Где вы её нашли?
Девушка написала: "её дал мне отец"
-Ты из каких?
"Я Ястреб"-написала она.
Парень выкатил глаза от удивления. Он вернул ей винтовку.
-Можно я запишу ваш контакт в планшетку. Однажды Ястребы помогли нам, думаю, мы сможем им ответить взаимностью.
Девушка вписала свой номер в планшетку.

ЦветикМесто, где живут истории. Откройте их для себя