Глава 3: сталкер с цветком.

1 1 0
                                    

Часть 1: Встреча с королем небес.
Прошло десять лет. Всё встало на круги своя, но никто не забывал о том, что случилось. Мать Алисы каждый год оплакивала свою пропавшую дочь, обращая один цветок жасмина со своей клумбы. Тихон часто сидел на своей лестнице, думая о ней, но чувства к ней у него остыли, как ему казалось- он полюбил другую.
Настал момент, когда отряду вместе с Тихоном снова нужно было на вылазку. Они прошли место, где десять лет назад они нашли машину. Около ущелья было небольшое надгробие- знак памяти. Но отряд шёл далее. Через пол часа они дошли до небольшого леса, листья которого были вечно желтые. Отряд здесь собирал грибы и ягоды, так как они росли только здесь. Это было единственное место, где все колонии, кланы и поселения не враждавали. Сегодня там был и Хайг- глава клана "Чёрные ястребы". Он, как обычно, собирал со своими друзьями, и по совместительству- соратниками, ягоды дикой смородины и разные травы.
-Здравствуйте, король небес,- сказал Тихон.
-И тебе здравствуй, Тихон.
-Слушайте, а вот почему именно вы ходите сюда?
Кто-то из отряда усмехнулся и сказал:
-А видимо у ястребов нет тех, кому это не лень, поэтому глава и ходит.
Хайг нахмурился. После слегка улыбнулся.
-Я люблю этот лес. Много лет назад здесь был дом моей семьи, еще до ядерного мира,-он вздохнул,- Здесь было хорошо. Это во первых,-Хайг посмотрел на отряд,- А еще из-за того, что я внимателен и слежу за тем, чтоб не потерять никого из тех,-он посмотрел на Тихона,- кто дорог мне.
Тихон секунд пять постоял, ошарашенный, а потом закричал.
-ЗАМОЛЧИ.
Он хотел достать пистолет. Хайг промолвил.
-Не забывай, где мы, юный боец- это священное место, и здесь оружие и войны запрещены.
-А ТЫ СМЕЕШЬ О НЕЙ УПОМИНАТЬ.
-Помни: Прошлое вернется со звоном гильзы после свистка планшетки.
Он прошел мимо Тихона и ушел. Парень немного успокоился, но не мог понять слов серого "Ястреба". Отряд также двинул назад, к базе.

ЦветикМесто, где живут истории. Откройте их для себя